Сегодня мы расскажем о скрытых лайфхаках по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм, с помощью которых можно повысить показатели продаж в бизнесе.
1. Упоминание "собачкой".
Суть этой фишки заключается в следующем: во время создания текста креатива, если он больше 5 строк, вставьте название аккаунта через "собачку". Это даст вам дополнительные точки для падения внутрь профиля. Если при написании текстового полотна не применять эту фишку, клиенту понадобится возвращаться на верх рекламы, чтобы совершить целевое действие. Практика показывает, что в среднем 12% людей ленятся это делать.
Минус: если вашей целью являются лиды, то этот способ может увести трафик от кнопки.
2. Ключи в комментариях.
Суть этой техники заключается в быстром получении обратной связи от посетителя под публикацией, которая продвигается. В призыве к действию указывается объект интереса, предлагается написать ключевое слово, которое продемонстрирует интерес. А в конце прописывается результат, который клиент получит в итоге. Например: напиши свой размер в комментариях, чтобы узнать, есть ли товар в наличии на складе.
Минус: ответ на комментарий клиента должен произойти в течение 10 минут. Чем больше времени прошло, тем меньше интерес к коммерческому предложению.
3. Как использовать emoji?
Суть использование emoji заключается в следующем: они оживляют текст, располагают клиента и создают акценты в значимых местах. Ими можно структурировать важные блоки, делать акценты на ссылках или упростить восприятие информации.
Минус: неуместное использование emoji приведет к пролистыванию рекламы вашего бизнеса.
4. Взаимодействие с аудиторией look-a-like.
У Instagram есть умный алгоритм, который накапливает данные о людях, как-либо взаимодействовавших с вашим профилем. Также можно собрать аудиторию из тех, кто совершал действие по пикселю в воронке. С вероятностью до 80% она будет действительно целевой. Если вы сузите потом её по местоположению и возрасту, получите полностью рабочий сегмент.
Минус: этот метод не подходит, если вы начинаете продвижение в Инстаграм с нуля.
Думайте, анализируйте, внедряйте фишки и получайте больше пользы от таргетированной рекламы.
Подробнее про продвижение в социальных сетях, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.
Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.