Найти тему

Кострома - Галич под перестук колёс (Часть 2)

окрестности Галича
окрестности Галича

Приветствую Вас, друзья!

Хочу продолжить свой цикл кратких рассказов-отчётов о красивейшей жд линии Кострома - Галич.

Как ранее я и излагал, условно я разделяю практически 125 километровую линию на 3 участка. Сегодня речь пойдёт о втором участке, между станциями Судиславль и Первушино. Длина участка - 21,8 км.

Участок, в отличие от первого участка "Кострома-Новая - Судиславль" более лесист

Здесь встречается достаточно кривых и уклонов

-3
-4

На участке между Судиславлем и Первушино расположены остановочные пункты Залужье и Андома.

Окрестности о.п. Андома
Окрестности о.п. Андома
Окрестности о.п. Андома
Окрестности о.п. Андома

Конечная точка маршрута - ст. Первушино очень интересна тем, что от нее отходит очень малоиспользуемая и красивейшая тупиковая линия Первушино - Заволжск, длинною 68,8 км, движение на которой очень и очень редкое и графиковое (про эту линию будет отдельный рассказ)

Ну и собственно, сама станция Первушино (часть фотографий от замечательного фотографа и человек Кирилла Шуркина, aka Crimecat)

Ну и на закусочку, пригородный поезд Кострома - Галич на подходах к станции Первушино. Осенний марафон. В голове, ныне переданный с депо -Иваново тепловоз ТЭП70-0561

Тепловоз ТЭП70-0561 с пригородным поездом
Тепловоз ТЭП70-0561 с пригородным поездом

И кстати, забыл упомянуть, ещё в первой части. Вся линия Кострома - Галич обслуживается тепловозами, приписки депо Иваново ТЧЭ-5 СЕВ.ЖД. и ТЧЭ-1 Ярославль Гл. СЕВ.ЖД.

Ранее, в грузовом движении использовали тепловозы серий 2ТЭ10М, У, УТ, ТЭП70, ЧМЭ3. В настоящее время маневровые ЧМЭ3 остаются, к ним добавились более новые и мощные ТЭМ14. Вместо ТЭП70 и 2ТЭ10УТ используют ТЭП70БС. На смену грузовым магистральным тепловозам серии 2ТЭ10М, У пришли тепловозы серий 2ТЭ116, 116УД.

На этом всё, друзья, спасибо, до новых встреч!