Не стоит расстраиваться, не всегда данная ошибка приводит к большим затратам и большим механическим вмешательствам. Достаточно заехать к опытному специалисту или в сервис с диагностикой электрики. Опытный специалист сразу определит причину этой неприятности. На сегодняшний день самые популярные причины ошибки это:
- Троит двигатель. Датчик неисправности двигателя срабатывает в момент пропуска искры, когда не сгоревшая топливная смесь выбрасывается через коллектор.
- Износ катализатора критичен. Мигание говорит, что значит, - машиной пользоваться нельзя.
- Имеют место сбои работы топливной системы. Лямбда-зонд передает головному считывающему устройству неверные показания.
- Близится выход из строя катализатора. Недостаточная пропускная способность оснащения отвода выхлопных газов.
- Пришло время менять датчики, задействованные для подготовки топлива.
- На лицо неисправности двигателя, а именно свечей зажигания (мотор троит).
- Система диагностики выхлопных газов сигнализирует о поломке лямбда-зонда.
- Каталитический нейтрализатор сломался, что приводит к загоранию лампы.
- Пробой гибких шлангов и жестких труб, прокладки выпускного коллектора.
- Перетерся силовой кабель, замкнулись контакты, произошло замыкание проводки.
- Защита реагирует, якобы коленвал или распредвал стали в неправильное положение.
- Залито топливо низкого качества, что приводит к сильной детонации при возгорании.
- Электронный блок управления сигнализирует о скачках и просадках напряжения в бортовой сети.
- Бортовой компьютер неисправен, имеется сбой программного обеспечения.
- Произошла разгерметизация топливной системы, открыта крышка бака.
- Высоковольтные провода отработали положенный ресурс и подлежат немедленной замене.
- Доливают в картер масла или проходят техобслуживание с его полной заменой.
- Загорелся Чек при появлении сложностей с всасыванием горючего из бака. Топливный насос работает с перебоями.
- Форсунки не справляются с задачей и требуют срочной очистки или замены.