В идеале каждая торговая точка должна быть уникальной, разработанной по индивидуальной концепции. Тогда она запомнится покупателям, станет узнаваемой и посещаемой.
Что мы учитываем при разработке креативного решения:
— цветовая гамма — гармоничное сочетание мотивирующих и релаксационных оттенков;
— оформление наружных витрин, которое будет привлекать посетителей;
— выбор строительных и отделочных материалов для стен, пола, потолка и прочих составляющих строения — долговечных и износостойких;
— навигационную систему магазина — вывески, таблички, различные фишки с применением фирменных шрифтов;
— дополнительные решения для торговой точки — собственная пекарня или фастфуд, кафетерий или зона отдыха.
Эффектный интерьер и экстерьер задают настроение покупателям, настраивают их на оптимистичный лад и повышают работоспособность обслуживающего персонала.
На первое место выступает внутренняя планировка и зонирование пространства. Грамотно разработанный дизайн магазина продуктов поможет вашим покупателям быстро сориентироваться в помещении и найти необходимый товар. Не стоит забывать и о маркетинговых уловках — клиент должен приобрести не только тот товар, за которым он пришел, но и ряд сопутствующей продукции, о которой мог забыть в спешке.
Особое внимание уделяется входной зоне — она создает первое впечатление о магазине. Здесь можно размещать сезонные и аукционные товары, предлагать услуги развлекательного характера.
Экстерьер и оформление витрин играют немаловажную роль. Можно привлечь посетителей с детьми, разместив у входа игровую площадку, а пожилых покупателей порадуют лавочки и зеленые насаждения.
А самое главное, это конечно же свежие и вкусные продукты, большой выбор и учтивый персонал, который придет на помощь в любой ситуации. Это основа, без которой не поможет ни дизайн ни расположение не отношение меркурия к венере.