Найти тему
Морозов

Как Коронавирус и локдаун отразились на транспортно-экспедиционной деятельности.

Приветствую читателей!

Коронавирус и вызванные им изменения и ограничения затронули практически все области экономики. Не стала исключением и транспортно-экспедиционные деятельность.

Казалось бы, грузы нужно перевозить, так как товарооборот между между районами, областями, регионами и странами не прекращается никогда, остановить его практически не возможно.

И да, товарооборот не прекратился, но изменился .

Был период, в начале первой волны, когда количество грузоперевозок существенно снизилось.

В нашей компании ( крупной, стабильной) больше недели грузоперевозок не было вообще ! Все замерло . Страшное время неопределенности и неизвестности .

Затем ситуация стала постепенно меняться в лучшую сторону. Грузоперевозки возобновились.

Но!

Изменилась категория грузов: все больше стало грузов медицинского и околомедицинского назначения. это и понятно . Каждой стране и каждому региону стали нужны тесты, маски, перчатки, антисептические средства. Специально медицинское оборудование стало очень востребовано.

Изменения коснулись не только категории грузов и ассортимента.

Изменилась и поменялась логистика. Стали иными маршруты следования автотранспорта . Изменились сроки перевозки и доставки грузов .

Существенные изменения коснулись документооборота и стоимости доставки.

По мере улучшения эпидемиологической ситуации поток грузоперевозок возобновлялся и даже вернулся к прежнему, долокдаунскому времени.

Но на подходе вторая волна. Что она принесёт ? Что изменит ?

Как отразится на различных сферах деятельности?

Первая волна дала возможность предприятиям различных сфер деятельности оценить перспективы возможных последствий. Перспективы разные, в основном не утешительные .

Остаётся только ждать и надеяться ....