Приветствую читателей!
Коронавирус и вызванные им изменения и ограничения затронули практически все области экономики. Не стала исключением и транспортно-экспедиционные деятельность.
Казалось бы, грузы нужно перевозить, так как товарооборот между между районами, областями, регионами и странами не прекращается никогда, остановить его практически не возможно.
И да, товарооборот не прекратился, но изменился .
Был период, в начале первой волны, когда количество грузоперевозок существенно снизилось.
В нашей компании ( крупной, стабильной) больше недели грузоперевозок не было вообще ! Все замерло . Страшное время неопределенности и неизвестности .
Затем ситуация стала постепенно меняться в лучшую сторону. Грузоперевозки возобновились.
Но!
Изменилась категория грузов: все больше стало грузов медицинского и околомедицинского назначения. это и понятно . Каждой стране и каждому региону стали нужны тесты, маски, перчатки, антисептические средства. Специально медицинское оборудование стало очень востребовано.
Изменения коснулись не только категории грузов и ассортимента.
Изменилась и поменялась логистика. Стали иными маршруты следования автотранспорта . Изменились сроки перевозки и доставки грузов .
Существенные изменения коснулись документооборота и стоимости доставки.
По мере улучшения эпидемиологической ситуации поток грузоперевозок возобновлялся и даже вернулся к прежнему, долокдаунскому времени.
Но на подходе вторая волна. Что она принесёт ? Что изменит ?
Как отразится на различных сферах деятельности?
Первая волна дала возможность предприятиям различных сфер деятельности оценить перспективы возможных последствий. Перспективы разные, в основном не утешительные .
Остаётся только ждать и надеяться ....