Продолжение истории "Оленька"
Начало
Предыдущая часть
Планам Сергея провести вечер в компании Оленьки было не суждено сбыться. Едва они успели сделать заказ в небольшом уютном ресторанчике недалеко от набережной, как раздался звонок телефона, - доктора Кондратьева вызывали срочно в госпиталь.
Выражение лица Сергея мгновенно встревожило Олю:
- Что-то с отцом?
Молодой человек немного помедлил, внимательно посмотрел на неё и кивнул:
- Да, мне надо срочно ехать в клинику. Звонил отец, что-то там случилось, я толком не понял.
- Я с тобой.
Сергей, уже на бегу ответил:
- Едем!
К счастью, такси не пришлось долго ждать, а до госпиталя было минут десять езды.
На входе метался Юрий Семенович:
- Я не знаю, как такое могло случиться? А если бы я не вернулся?
Оля бросилась к нему:
- Что с отцом?
- Сейчас он в реанимации. Я ведь весь день с ним провел. Собрался уходить, да уже ушел, можно сказать, да тут обнаружил, что телефон в палате забыл. Пришлось вернуться, а там монитор отключен и Андрей...
Сергей передал Оленьку заботам профессора Кондратьева, а сам устремился на помощь медикам, борющимся сейчас за жизнь Конова.
Что же произошло в больничной палате? Юрий Семенович мало что мог рассказать. Он понял только, что у его друга случилась остановка сердца. Но почему это произошло в течении каких-то нескольких минут после его ухода? Кто и зачем отключил монитор? Профессор готов был поклясться, что вся аппаратура была включена и работала, он даже оглянулся перед выходом из палаты и в его памяти зафиксировались цифры, горящие на экране. Конов находился в стабильном состоянии, ничто не внушало опасений.
Пока Ольга и профессор разговаривали, к входу в клинику подъехало несколько полицейских машин, здание оцепили, несколько сотрудников в бронежилетах забежали внутрь.
Оля и Юрий Семенович с тревогой наблюдали за происходящим. В здание уже никого не впускали. После долгих объясненийс полицейским на входе, профессора Кондратьева и дочь Конова пропустили в госпиталь, но пока только для проведения опроса. Отвечал сначала Юрий Семенович, потом нашелся переводчик и вопросы были заданы и Оле. Допрос вел полицейский инспектор.
Но мадемуазель Конова, как он назвал Оленьку, мало чем могла помочь. Она первый раз была в Швейцарии, никого здесь не знала, кроме тех, кто находился сейчас в стенах госпиталя.
Спустя некоторое время, в комнату зашла Алиса в сопровождении женщины в полицейской форме. Оля сначала заметила на одном из запястий Алисы новый браслет, ярко сверкнувший серебристым металлом, но тут же поняла, что это наручники, другой конец которых был на руке у полицейской дамы. Оленька решила защитить Алису:
- Это моя подруга, Алиса. Она также подруга моего отца, она пришла навестить его, отпустите её, пожалуйста.
- Как Вы её назвали, - Алиса? При ней найдено водительское удостоверение на имя Анны Шпигель. А вот то, что она пришла навестить Вашего отца, мадемуазель Ольга, так в этом сомнений нет. Она задержана как подозреваемая в покушение на убийство.
- Убийство?
- Да, здесь произошло покушение на убийство Вашего отца.
- Это какая-то ошибка! Алиса, скажи им!
Но Алиса, которую полицейский инспектор назвал Анной, молчала. Только сейчас, как заметила Оля, это была уже не та подружка, которой она её знала. Ничего от той приветливой и открытой Алисы, которая всегда готова была прийти на помощь. Разве могут люди так быстро измениться? Что же тут происходит?
Снова заговорил полицейский:
- Мадам Шпигель явилась сюда только с одной целью, - завершить начатое. До этого она с сообщником подстроила несчастный случай на горнолыжной трассе, заманив свою жертву на опасный спуск и испортив предварительно крепление лыж мсье Конова. Сообщник уже арестован и дает показания. А мадам сегодня явилась сюда в одежде медсестры с шприцом, наполненном вполне безвредным препаратом, но в смертельной дозе. Только неожиданное возвращение профессора Кондратьева смогло нарушить её план.
Алиса зло усмехнулась:
- Да уж, Оленька, везет твоему папашке.
- Алиса! Как ты могла? Неужели это правда? За что?, - Оля не находила слов, чтобы выразить переполнявшие её чувства.
- Ненавижу. ненавижу твоего папашку, который у меня все отнял.
- Алиса, что ты такое говоришь, что он мог у тебя отнять?
- Не хочу тебя расстраивать, Оля, но твой отец - мошенник и убийца. Заштатный докторишка, которому однажды посчастливилось устроиться в клинику моей тетки. Сначала он смог её очаровать, да так, что та совсем потеряла голову. Затем женился на ней, стал её деловым партнером и заместителем. А вскоре, вот неожиданность, и собственником всего её состояния! Через три месяца новобрачная таинственным образом погибает в автокатастрофе, а все её имущество, разумеется, достается муженьку. Родственников у моей тети, кроме меня, нет. Я училась в то время за границей и не сразу узнала о её смерти. А когда узнала, то получила просто смехотворное наследство. Папашка твой не удосужился даже встретиться со мной, отгородившись своими юристами. Что мне и помогло на первых порах оставаться неузнанной. Я провела свое небольшое расследование, поняла, что Конов причастен к гибели моей тетки. Но доказать это сложно, поэтому я решила ему отомстить. Приехала в Москву, на остаток средств открыла фирму, арендовала бутик, смогла как бы случайно познакомиться с ним. Это было нетрудно. Старый ловелас, оказалось, очень падок до молоденьких. План мой был прост до безобразия. Я решила выйти за него замуж,и таким образом, вернуть все, что мне полагается. Но тут оказалось, что у него появилась дочь. Такой нежданчик, который изменил все мои планы. Доченька, конечно, глупенькая и недалекая, доверчивая дурочка, которую легко обвести вокруг пальца. Но все же, - наследница, которую так просто не скинуть со счетов. Тем более, когда оказалось, что жениться твой папашка не собирается. Старый козел! Настрадался он, видите ли, от женщин, решил пожить один! А однажды, он каким-то образом узнал, кто я такая. Разумеется, был скандал. Мы расстались, но это не помешало мне действовать дальше. Я была в курсе всех его дел благодаря тебе, Оленька. Ты же помогла мне и сейчас. Если бы не случайность, все могло получиться.
Оля молчала, ошарашенная услышанным.
Один Юрий Семенович, казалось, не был удивлен и не потерял дар речи:
- Допустим, Алиса, отомстить тебе удалось. А как же наследство, которое не дает тебе покоя? Есть еще Оля, у которой, насколько мне известно, много родственников?
Алиса ухмыльнулась, но промолчала. Она и так уж слишком много сказала. А Оленька вспомнила про доверенность, подписанную в Москве и закусила губу. Значит, этот Дроздовский мог быть сообщником Алисы, и наверняка не единственным.
А Юрий Семенович, словно прочитав её мысли, не унимался, он пытался продолжить разговор с Алисой:
- Хорошо, не отвечай. Я думаю, что на этот случай у тебя и твоих сообщников тоже есть план. Я друг Андрея и знаю всю эту историю немного с другой стороны. Да, он карьерист, ловкий и корыстный. Но он не убийца. Случай с твоей тетей, Алиса, или как там тебя, Анна, действительно был трагической случайностью, поверь. И в наследство Андрею досталась не только клиника, но и неимоверные долги, которые перекрывали всю стоимость унаследованного имущества. Ценой немыслимых усилий ему удалось уговорить кредиторов об отсрочке, найти новых инвесторов и спасти фирму от банкротства. То, что ты называешь смехотворным наследством, было выплачено тебе Андреем из чувства ответственности за твое будущее и только в память о тете, которая тебя воспитывала. То, чем сейчас является клиника Конова, - это целиком его заслуга. Вся твоя месть не имеет под собой никакой основы. Мне видится, кто-то ловко сыграл на твоей любви к тете, твоем горе, и выдав ложную информацию, сделал орудием в своих руках. Опомнись, девочка!
ПРОДОЛЖЕНИЕ