Дуэт седана и универсала мощностью 355 лошадиных сил прибывает в серийное производство.
Поскольку Peugeot полна решимости вернуться в Соединенные Штаты уже в 2023 году, мы внимательно следим за новыми автомобилями со значком льва. После доработки кроссоверов 3008 и 5008 французская марка сегодня представляет нечто гораздо более захватывающее - свой самый мощный серийный автомобиль на сегодняшний день. Дорожная версия, представленная в феврале 2019 года концептом 508 Peugeot Sport Engineered , представлена в виде электрифицированного дуэта седана и универсала. Подключаемые гибридные модели сочетают в себе 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом и два электродвигателя. Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на 197 лошадиных сил (147 киловатт) и 221 фунт-фут (300 Ньютон-метров) крутящего момента). Передний электродвигатель имеет мощность 109 л.с. (81,2 кВт) и 236 фунт-футов (320 Нм), а задний двигатель - 111 л.с. (83 кВт) и 122 фунт-фут (166 Нм).
Эта гибридная компоновка позволяет Peugeot Sport Engineered версии стильного 508 развивать комбинированные 355 л.с. (265 кВт) и 384 фунт-фут (520 Нм), передаваемые на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Следовательно, вы смотрите на самый мощный дорожный автомобиль Peugeot, затмевающий такие, как потрясающие RCZ R и 3008 GT Hybrid4 300. Концепт 308 R Hybrid 2015 года с мощностью около 500 л.с. никогда не выпускался в серийное производство, поэтому это не в счет.
Помимо мощности, полноприводный 508 PSE очень быстр, ему требуется всего 5,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, независимо от типа кузова. Оба двигателя ограничены электроникой на скорости 155 миль в час (250 км / ч) и будут достигать максимальной скорости 84 миль в час (135 км / ч) при работе исключительно на электрическом соке. Кстати, аккумуляторная батарея на 11,5 кВтч имеет достаточно энергии для электрического диапазона в 26 миль (42 км) на WLTP. Как только у вас закончится заряд, полная зарядка займет менее двух часов от настенного бокса на 32 А.
Некоторые из вас могут задаться вопросом о весе автомобиля после добавления всего оборудования, связанного с гибридом. Седан весит 1850 кг (4078 фунтов), в то время как универсал, что неудивительно, немного тяжелее - 1875 кг (4134 фунта). Несмотря на свой вес, автомобилям требуется всего три секунды, чтобы разогнаться до 50–75 миль в час (80–120 км / ч).
Peugeot 508 PSE поступит к дилерам в первой половине следующего года. Ожидается, что это проложит путь для 308 PSE следующего поколения, который, вероятно, должен появиться в 2022 году, чтобы противостоять Volkswagen Golf R с мощностью более 300 л.с.