Найти тему

Черно-белые хроники: пёстрый мир, часть 69

Звезды 1960-х:  Джейн Биркин
Звезды 1960-х: Джейн Биркин

-2
Джейн Биркин (*)
Джейн Биркин (*)
Авианосец в одном из шлюзов Панамского канала. (*)
Авианосец в одном из шлюзов Панамского канала. (*)
 Подготовка декораций для съёмок будущей классики жанра, эпопеи «Звездные войны». 1977 год. (*)
Подготовка декораций для съёмок будущей классики жанра, эпопеи «Звездные войны». 1977 год. (*)
Тяжелые двухмоторные истребители в опознавательных знаках союзника гитлеровской Германии:  «Ме-110» из состава 4-го штафеля 76-й тяжёлой истребительной эскадры люфтваффе во время действий в Ираке в составе авиационного командования «Ирак» (переброшено сюда для поддержки иракских сил во время англо-иракской войны). Май 1941 года.  (*)
Тяжелые двухмоторные истребители в опознавательных знаках союзника гитлеровской Германии: «Ме-110» из состава 4-го штафеля 76-й тяжёлой истребительной эскадры люфтваффе во время действий в Ираке в составе авиационного командования «Ирак» (переброшено сюда для поддержки иракских сил во время англо-иракской войны). Май 1941 года. (*)

Военнослужащие полка королевских гусар британской армии на своих лошадках, на танках «Comet».  (*)
Военнослужащие полка королевских гусар британской армии на своих лошадках, на танках «Comet». (*)
Следы скользящего удара на листах обшивки (примечательная подробность: полого снизу-вверх-вперед) и пробоина в кормовой оконечности близнеца «Титаника», лайнера «Олимпик», после столкновения с бронепалубным крейсером «Хок». (*)
Следы скользящего удара на листах обшивки (примечательная подробность: полого снизу-вверх-вперед) и пробоина в кормовой оконечности близнеца «Титаника», лайнера «Олимпик», после столкновения с бронепалубным крейсером «Хок». (*)

Носовая оконечность бронепалубного крейсера «Хок» после столкновения с лайнером «Олимпик». Причиной навигационной аварии были законы гидромеханики (явление присоса друг к другу корпусов слишком близко идущих параллельно друг к другу судов), но суд все равно обвинил командира крейсера.   (*)
Носовая оконечность бронепалубного крейсера «Хок» после столкновения с лайнером «Олимпик». Причиной навигационной аварии были законы гидромеханики (явление присоса друг к другу корпусов слишком близко идущих параллельно друг к другу судов), но суд все равно обвинил командира крейсера. (*)

- - -

(*) – иллюстрация из интернета, открытые источники

Если понравилось рассказанное – не стесняйтесь кликнуть по значку «Во!» (это где большой палец вверх, что в Дзене означает вовсе не респект автору, а «давайте ещё чего-нибудь примерно такого же», «требую продолжения банкета!»). И – подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.