Часто слышу, что наливная парфюмерия ничем не отличается от той, что продается в сетевых магазинах. Но ее внешний вид меня смущает. Где правда?
Действительно, марки, специализирующиеся на наливной парфюмерии, часто утверждают, что их ароматы ничем не отличаются от брендовых, а в ряде случаев даже лучше держатся на коже, привлекают внимание нужных партнеров и т.д.
На самом деле все не так: наливная парфюмерия — это всегда поддельный продукт, схожесть которого с оригиналом может показать только газохроматографический анализ. Нередко такие ароматы копируют верхний аккорд композиции (это помогает склонить клиента к «быстрой» покупке), но их дальнейшее развитие на коже предугадать сложно. Кроме этого, к брендам наливной парфюмерии есть и другие вопросы — в частности, о хранении емкостей с ароматами, процессе разлива (когда жидкость соприкасается с воздухом) и спорной художественной ценности, ведь производство таких работ означает эксплуатацию чужих идей и опыта, а значит, априори неэтично.
Еще одна «темная» сторона разливных духов — безопасность использования: смутные данные о происхождении (в зависимости от политики марки продавцы могут говорить, что их продукты выпускают те же фабрики, что работают с крупными брендами, либо что производственные мощности расположены в ОАЭ, Польше и т.д.) могут стать достаточным поводом, чтобы усомниться в гипоаллергенности таких ароматов и том, что они не спровоцируют ожог или другую нежелательную реакцию кожи.
Больше интересных ответов на парфюмерные вопросы
🌏 AROMO В ИНТЕРНЕТЕ
▫️Наш сайт: https://aromo.ru
▫️Instagram: https://www.instagram.com/aromo.ru
▫️Facebook: https://www.facebook.com/aromo.ru
▫️ВКонтакте: https://vk.com/aromo_ru
▫️Telegram: https://t.me/aromo_ru
▫️Twitter: https://twitter.com/aromo_ru
▫️Одноклассники: https://ok.ru/aromo.ru