Найти тему
3,8K подписчиков

Вы ищете Свет неизвестной звезды

Вы ищете Свет неизвестной звезды
Вы ищете след от костра
Вам нужен мой конь, но мой конь без узды
Он сам усмиряет ветра

Вы ищете Свет неизвестной звезды
Вы ищете след от костра
Вам нужен мой конь, но мой конь без узды
Он сам усмиряет ветра

И бьюсь в барабане, и бью в барабан
Мне медные трубы поют!
Но Солнечный свет вытекает из  ран
Котла, из которого пьют!

Я спрятан в трубе, в окружении труб
Мне нравится эта езда
Из ран барабана, как будто из губ
Сочится не кровь, а звезда

Когда подо мной заиграет огонь
Где я – испарится вода
Во мне просыпается сказочный конь
Во мне закипает Звезда!

Я согнут вопросом! Ответов не жду!
Я сам – бесконечный ответ!
К Вам в душу Однажды матросом войду.
Тогда вы увидите Свет!
Тогда вы откроете Свет!
Тогда вы узнаете Свет!