Дизайн своего собственного ухода за кожей
При всем богатстве стартапов, которые были рассмотрены на протяжении многих лет, трудно представить себе, что есть ниши, которые еще не заполнены. Однако, французской компании «Codage» удалось найти свой рынок сбыта. Компания разработала платформу, которая позволяет клиентам выбирать не только ингредиенты, но и их концентрацию средств из своей линии продуктов по уходу за кожей.
Линия продукции «Codage» для ухода за кожей включает в себя пищевые добавки и сыворотки для лица и области вокруг глаз. Потребители могут следовать шаг за шагом в процессе онлайн диагностики, чтобы оценить свои личные нужды, в том числе такие факторы, как тип кожи и образ жизни. Оттуда, специалисты «Codage» рекомендуют ключевых компоненты и их концентрацию пищевых добавок, а также сыворотки для лица и глаз.
Затем, потребители могут перейти к списку продукции, которая была предложена, и изменять ее состав перед заказом; концентрация может быть увеличена на целых 70 процентов. Вся продукции «Codage» сделана из 100 процентов органических веществ. Парижская компания не использует парабены и фталаты для производства своих продуктов
Наша прошлая статья: https://zen.yandex.ru/media/id/5f7fd1710ed9ec1e0aa282ef/samoe-sovremennoe-i-effektivnoe-sredstvo-kotoroe-spaset-vashi-volosy-5f80f004b1a4d95dc0f8ad32