Машина разработана автопроизводителями АвтоВаз, её продажи начались в далёком 2002 году, полная модернизация началась только 2009 году.
Что же изменилось в настоящее время с Нивой Шевроле?
На период 2020 года Niva имеет переднюю независимую подвеску, а сзади зависимую. Тормоза также, спереди дисковые, сзади самые простые барабанные.
На новую Ниву "втыкается" старый мотор с объёмом 1,7 литра с маркировкой ВАЗ-2123. Пятиступенчатая коробка передач и 80 л.с.
Если судить по паспорту, данный агрегат развивает максимальную скорость 140 км/ч. Так что фуру с трудом обгоните. С места разогнать до сотни вам потребуется целых 19 с, а значит на практике, это будет куда выше показатель.
Машина не боится глубоких ям, грязи, как не как клиренс машины 220мм но если она "обидеться", то там где она может с легкостью пройти может спасовать. А всё из-за того, что не хватает мощности двигателя. А почему назвал "инвалидом" на колёсах? Чтобы взобраться в гору, ей под силу только на первой передаче и на пониженном ряду раздатке. А обычно такую машину по полной нагружают, так что не удивлюсь, если места не тронется на крутую горку.
В старых моделях Нивы был устарелый однотипный салон, теперь он стал выглядеть более современно.
Также можно расслабиться, улучшилась шумоизоляция. Теперь звук мотора и трансмиссии стал более приглушенным, что не может не радовать.
Как выглядит новая Лада Нива Шевроле?
Недостатки:
- Слабый мотор и ещё при этом старый (facepalm).
- Шумная коробка передач.
- Не лучшего качества подвеска, прыгая на кочках готовьтесь менять подшипник полуоси.
- Подвергается быстрой коррозии через короткое время.