Найти тему
Бизнес и маркетинг

5 мифов о таргетированной рекламе в Инстаграм

Порция мифов о таргетированной рекламе в Инстаграм.

1️⃣ Миф 1️⃣
Instagram подходит для продвижения только красивого продукта.

Основной контент Инстаграм это фото и видео и действительно он почти идеально подходит для продвижение красивых продуктов, но фактически в Инстаграм можно продвигать практически любые продукты. Главное как Вы продвигаете, а не что продвигаете.

2️⃣ Миф 2️⃣
Если нету презентабельных Лендинга\Сайта или раскрученных профилей в Инстаграм\ФБ, то нету смысла запускать рекламу в Инстаграм.

На самом деле это не совсем так. Рекламный кабинет Фейсбук позволяет запускать рекламу с целью "Генерация лидов", при которой не требуется целевая страница и в некоторых случаях такой метод может быть выгоднее, чем другие способы. Так же есть возможность получать трафик в WhatsApp, или, например, использовать сторонние простые вспомогательные сервисы, например Квиз-лендинги.

3️⃣ Миф 3️⃣
Реклама - это дорого.

В любом бизнесе самое главное - это клиенты. Нет клиентов - нет бизнеса. А реклама помогает Вам найти клиентов. В основном людей отпугивает не сама стоимость рекламы, а непонимание, рентабельна ли она будет. Если бы Вы точно знали, что Вам запуск рекламы в Инстаграм будет приносить стабильно по 10 лидов в день по низкой стоимости лида, то были бы готовы отдать хорошие деньги за настройку такой рекламы. Вы можете написать мне, рассказать, что у Вас за продукт, и я Вас смогу сориентировать по стоимости и потенциалу рекламного продвижения.

4️⃣ Миф 4️⃣
В Инстаграме нет моей целевой аудитории

Инстаграм является одной из топовых по популярности социальных сетей в России и всё большее количество людей премыкает к этой социальной сети. Если в начале становления Инстаграма в России им пользовались в основном девушки, то сейчас соотношение мужской и женской аудитории сравнялось. Сейчас же, можно заметить даже бабушек и дедушек, сидящих в Инстаграме. В Инстаграме найдется аудитория практически под любую деятельность.

5️⃣ Миф 5️⃣
Для хорошей рекламы нужны профессиональные видео и фото

Это далеко не так. Это не только не обязательно, но иной раз может даже хуже работать, чем простые макеты. Результативность зависит от совокупности факторов