Всем Привет! Не знаю как вы, а я привык к тому, что Renault Logan и Sandero это мягко говоря стандартные машины, обыденные что ли.
Первые модели были топорные с острыми углами, я их называл "Бешенная табуретка", но блин надёжная. Пластик в салоне был неприглядного цвета и очень твердым. Следующий выпуск "Логанов" был более зализанным, но всё равно салон выглядел дёшево.
В глаза прям бросалось слово дёшево. Бюджет конкретно сокращали чтобы конкурировать на рынке. Сами автомобили были по прежнему непросторными, по крайней мере снаружи. Было такое впечатление что автомобиль короткий и узкий.
Хотя тогда Hyundai Solaris с тем ещё новым поколением впечатлил более объёмным кузовом и плавными линиями. Случилось чудо, буквально 10 дней назад Renault продемонстрировал, новейшую модель теперь уже 3 поколения это Logan и Sandero.
Как мы видим на фото это именно Dacia, но она же для Европы, скажите Вы. Да, но разве прошлые модели имели кардинальные отличия? Нет, только значок Dacia вместо ромбика Рено.
Хочу подчеркнуть, что новые модели Логан и Сандеро 2021 года выглядят более дороже, я пока не вижу в этом автомобиле дешёвый транспорт.
И смотрятся они хорошо, вот теперь это действительно не хуже «Весты», «Поло» и «Гольфа», стоимость последнего намного выше.
Вам не кажется, что передок для нового Логана позаимствовали от Renault Arkana? Кто обратил внимание, что новые Логан и Сандеро стали более массивными? И ведь это не обман зрения или фотошопа, а это действительно именно так.
Что касается ширины автомобиля то они добавили 12 сантиметров. Новые Логан и Сандеро безусловно стали выглядеть современно и более дороже. А вот новый Sandero Stepway теперь и вовсе смотрится как внедорожник, и ни чем не уступает Каптюру. Вот делема, а вдруг они выпустят для России именно такой Sandero Stepway как на фото, тогда лично я не вижу смысла отдавать больше денег за Kaptur.
Пришло время посмотреть на новый салон. Теперь установлен электро-усилитель руля вместо ГУР-а, симпатичные круглые переключатели климат-контроля, теперь не просто руль, а мультируль, на новый руль перенесли кнопки управления, музыкой, телефоном и электронный контроль движения автомобиля с заданной скоростью.
Электронный стояночный тормоз заметили? А как вам сенсорный дисплей. Обратите внимание, что больше нет привычной магнитолы, вам теперь просто можно передать музыку с флешки, с телефона с помощью провода или блю-туз.
Если присмотреться, то вы увидите слева от сенсорного экрана розетку USB, в которую как раз токи и можно воткнуть флешку с музыкой или смартфон. Напоминаю: беспроводная передача музыки тоже есть при помощи BluTooth (БлюТуз).
Собственно кузов нового Logan и Sandero изменился не только внешне, но и изменилось сама основа - платформа кузова.
Я думаю что, показатели на Краш-тесте окажутся весьма различными от прошлого поколения.
Задний ряд конечно без массажа сидений, но тоже вполне симпатичный и как всегда практичный.
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.