Меня забрали из семьи. Мама плакала, и говорила что любит, а папа сказал, чтобы я был сильным. Говорят – у каждого есть своя миссия. Мы все появляемся лишь на маленький отрезок времени, и все затем, чтобы уйти. Время переворота твердили они. В глаза светили огромной лампой, люди в белых халатах и масках со шприцами наносили мне уколы, боль которых была невыносима.
Потеряв сознание, мне явился господь. У него не было половины туловища, прекрасный румянец кожицы сводил с ума своей красотой, но почему-то раны не делали его хуже, наоборот, только возвышали его красоту. «Неужели, Ева и вправду сделала с вами это? – спросил я. – Ага. Эти суки думают, с нами можно делать что хочешь. Пользуются тобой, впивают свои губы в твою плоть, проводят языком по окраинам твоей души, а затем выбрасывают.»
Сознание возвращалось и пропадало. Вокруг меня лежали груши, виноград, арбуз безмолвно стекал кровью. Ад, подумалось мне. Странное чувство внутри захватило мое сознание, тело больше не ощущалось.
-10 минут! Быстрее, накрывайте на стол, он идет.
(Слышался звук каблуков по паркету, едва открыв глаза мне удалось увидеть ее, усевшуюся прямо передо мной.)
-Heil Hitler! Heil Hitler! – Кричала толпа уборщиков, охранников, собаки издавали громкий лай.
Появился он, ужасный, с дурацкими усиками на лице, прической напоминавшей дерьмо ежа.
-Есть! Быстро. Чертовы русские, наступают.
-Милый успокойся, съешь лучше яблочко.
Ее рука взяла меня, ну вот и все. Боли я не ощущал, страха не было, лишь моя кровь стекающая по ее губам. Неспешно облизав их, она пихнула меня в рот этому идиоту. Мы упали на пол втроем, бездыханный я выкатился прямо посредине этих убийц. Вокруг бегали люди, а я смотрел ей прямо в голубые глаза. Слева корчась от боли, и держась за горло умер человек. -Это и его она?..
Кстати, в этот вечер, за рассказ я получил премию в 1000 рублей за лучшую работу из 50 представленных. А как по вашему?