Грамотное продвижение и привлечение клиентов с помощью хэштегов

Привет!
Как и обещала в предыдущей статье, сегодня разберем, какие хештеги бывают, как ими привлекать клиентов и как их прятать, чтоб у людей не рябило в глазах.

Привет!

Как и обещала в предыдущей статье, сегодня разберем, какие хештеги бывают, как ими привлекать клиентов и как их прятать, чтоб у людей не рябило в глазах.

Хештеги отлично зарекомендовали себя в инстаграм и тик ток. Пользователи вводят слово в поисковик, и по нужному слову находят себе специалиста.

Хештеги бывают: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

То есть как часто то или иное слово упоминается/используется.

Проверяем так: #ногти (любое слово после символа хэштег)  и соцсеть покажет сколько публикаций создано с этим словом, насколько оно популярно.

Привет!
Как и обещала в предыдущей статье, сегодня разберем, какие хештеги бывают, как ими привлекать клиентов и как их прятать, чтоб у людей не рябило в глазах.-2

Исходя из популярности разобьем хештеги на три столбца ( высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные).

Если ваш бизнес привязан территориально, проставляйте геотеги. Например: #питеркафе  #москваэкскурсии. Можно проставлять станции метро, улицы, районы, значимые торговые центры. Это актуально для фитнес залов, мастеров и салонов красоты, кафе и ресторанов, проведение оффлайн мероприятий. и т.д.

Найдите слова, которые будут ассоциироваться с вашим бизнесом и вставьте их в качестве хэштегов.

Вписывайте в текст вирусные хештеги, это часто используемые людьми слова: погода, город, известные бренды. Прямо в тексте вы упоминаете это слово, ставя перед ним хештег. Пример: кросовки #adidas отлично зарекомендовали себя во время утренних пробежек.

Тогда хэштеги стоят в тексте, и не так рябит когда они стоят огромной массой в конце текста.

Кстати лайфхак: проставляйте под текстом и в тексте высокочастотные запросы, а после публикации в первом комментарии под постом пишем все остальные.

Составляем себе схему из хэштегов: 5 высокочастотных + 4 среднечастотные + 3 низкочастотные + 1-3 геотега + 3 вирусных хэштега.

Размещаем посты с данными тегами в течении 2 недель, потом хэштеги обновляем.

Обязательно отслеживайте статистику по реакции, выводите лучшие сочетания и их используйте. Важно, менять низкочастотные запросы.

В одной публикации,  допускается не более 30 хэштегов.

Плодотворной вам работы, новых клиентов!

С вами была Галина Осипова!

До встречи в новых постах!!!