Найти в Дзене
РосФинЮрМЦ

Обман стариков или как вернуть товар недобросовестному продавцу. Совет.

Оглавление
Фото из сервисов Яндекс
Фото из сервисов Яндекс

В нашу компанию обратилась Наталья Владимировна К., 73 года. К ней однажды в квартиру позвонили представители фирмы Х (аналог активных продавцов пылесосов Кирби). Ребята, которым открыла дверь пожилая женщина, были очень веселыми и болтливыми. И после общения с симпатичными молодыми людьми, она приобрела пылесос за 140 000руб. Причем, приобрела его в кредит с ежемесячным платежом в 7 000р.На месте был составлен договор купли-продажи и кредитный договор. Документы Наталья Владимировна подписала быстро и не раздумывая.

По прошествии времени, Наталья Владимировна поняла, что этот агрегат ей не очень-то и необходим в хозяйстве. После ухода представителей фирмы он так и стоял одиноко в шкафу. Тем более, приехала дочь и горячо отчитала мать за глупый поступок!

Фото из сервисов Яндекс
Фото из сервисов Яндекс

Поэтому практически сразу обратилась к руководству данной фирмы с просьбой о возврате агрегата и расторжении кредитного договора. Естественно, ее мягко послали (во многих случаях, простое обращение покупателя к продавцу либо игнорируется, либо не удовлетворяется из-за несоблюдения правил возврата товара в рамках законодательства РФ).

В конечном итоге, женщина пришла к нам с желанием - расторгнуть договор купли-продажи и расторгнуть кредитный договор.

Наш юрист грамотно составил претензию на имя продавца и продавец в течение 3х дней расторгнул оба договора. Никаких пеней и неустоек удержано не было.

Наталье Владимировне рекомендовали быть внимательнее в будущем, тем более, что юридическая грамотность наших граждан очень низкая и многие продавцы активно пользуются этим!

Ставьте лайк 👍🏻 и подписывайтесь на канал, чтобы не потерять полезную информацию!

🔍Наш сайт rosfinmc.ru

Бесплатные консультации в нашем центре @rosfinmc