8 подписчиков

Найти живой Nissan Maxima

Ввязался в очередную авантюру!

Найти живой Nissan Maxima 🤦🏻‍♂

Сколько раз я обещал сам себе, не связываться с провальными подборами! Не искать автомобили бизнес-класса лохматых годов, да ещё и по цене логана. Но то-ли жадность, то-ли склонность к авантюрам, в очередной раз бросили меня на поиски клада. А именно Nissan Maxima V (A33) в бюджете 330 000 р.

Машина для молодого парня Валеры. Первая иномарка! Она как первая любовь)). Должна остаться в памяти на всю жизнь! Что бы потом, в старости, сидя у теплого камина, рассказывать зевающим внукам, о своей первой тачке! При этом сладко щурясь от удовольствия и грустно вздыхая))

Немного информации для тех, кто не слышал об этой машине. Выпускался этот мамонт с 2000 по 2006 год. И в своё время был прорывом в плане комфорта и технологий! В то время, когда наш автопром выпускал ВАЗ 2110 с тряпочным салоном и регулировкой зеркал-пластмассовым рычажком, а высшим пилотажем, считалось выпилить две дырки в фанерной полке и воткнуть туда два дешевых динамика, японцы делали шедевры!

Только представьте, машина начала 2000х годов, а в ней:

✅Кожанный салон

✅Климат-контроль

✅Мультируль

✅Электрозеркала

✅Электросидения с памятью

✅Обогрев сидений

✅Обогрев заднего и лобового стекла

✅Электрошторка

✅AВS с системами распределения тормозного усилия в соответствии с нагрузкой на каждую ось (EBD)

✅Brake Assist (электронный усилитель тормозов)

И многое другое 💪🏻

✅В АКПП, на высшей передаче, гидротрансформатор блокируется электроникой, тем самым помогая экономить топливо.

И ещё много мелких и полезных мелочей.

Ну и конечно двигатели!

В России этого мамонта, продавали с двумя типами движков: 2.0 (140 л/с) и 3.0 (200 л/с). Оба 6-ти цилиндровые V-образные атмосферники. 2 литра конечно слабоват для такой массы. А вот 3 литра, то что надо👌 200 кобыл везут очень бодро и очень удачно вписываются в налог. Но и жрать бензин, такой аппарат будет не слабо. Если планируете покупку такого авто, то будьте готовы к расходу в 15-16 литров. Автомат на эти машины, ставился 4х-ступенчатый.

В целом, машина очень надёжная и комфортная. При должном обслуживании, эти двигатели будут возить ещё и ваших внуков. Главный минус-это кузов и обивка сидений! Кожзам по краям и натуральная кожа посередине. Очень спорное решение. Через 50.000-70.000, боковины сидений начинают трескаться и в итоге, превращаются в лохмотья. Так что готовьтесь к тому, что абсолютно все машины этих годов, будут с драными боковинами. Ну и конечно коррозия и жуки-вечная проблема марки Nissan и не только. Если по технике, живую машину найти ещё можно, то в плане кузова, они абсолютно все с проблемами.

Но мне повезло и Валера оказался очень адекватным заказчиком. Я сразу объяснил ему, чего стоит ждать от машины, а про что нужно забыть. И он согласился. Он был готов к косметическим окрасам и предстоящим вложениям по кузову, большим пробегам и нескольким владельцам. Ему нужен был просто живой авто.

И мы нашли такой😁

2005 год / 3 литра / Автомат / 3 владельца / ПТС оригинал / 2 ключа / Пробег около 160.000км / 2 косметических окраса /Комплектация самый жир)). У машины были несколько мест, которые скоро потребуют косметического ремонта. Жучки. Без них никуда. Но это мелочи. В целом очень приятный и по-настоящему живой авто👍

✅Низы дверей и пороги целые

✅Двигатель шепчет

✅Коробка переключает как надо

✅Вся электроника работает

✅И даже электрошторка ездит туда-сюда, игриво напоминая своему новому владельцу, что он в бизнес-классе)

Это как раз один из тех старых настоящих автомобилей, которые создавали инженеры! А не рекламщики. Он массивный и солидный. Нажимая на кнопки в салоне, понимаешь, что это настоящая ВЕЩЬ! А не современная игрушка, которая сломается после 10 нажатий.

Машину продавали за 330 000 р., но мы, с помощью удавки и паяльника, смогли забрать её за 310 000 р.)), 20 000 Валера как раз вложит в косметику и доведет свою первую любовь до идеала.

Уже добравшись до дома, он написал, что просто в восторге от новой машины)). И я его понимаю. Он пересел на неё с ВАЗ 2109. И я даже в чём-то завидую ему. Этот кайф, от первой иномарки, тем более такого класса, я уже не получу никогда. Всё приелось. Это бывает только раз в жизни, как и первая любовь...

Прям любовный роман получился😂 Во меня понесло🤦🏻‍♂😁

Ввязался в очередную авантюру!
Найти живой Nissan Maxima 🤦🏻‍♂
Сколько раз я обещал сам себе, не связываться с провальными подборами!
Ввязался в очередную авантюру!
Найти живой Nissan Maxima 🤦🏻‍♂
Сколько раз я обещал сам себе, не связываться с провальными подборами!-2
Ввязался в очередную авантюру!
Найти живой Nissan Maxima 🤦🏻‍♂
Сколько раз я обещал сам себе, не связываться с провальными подборами!-3
Ввязался в очередную авантюру!
Найти живой Nissan Maxima 🤦🏻‍♂
Сколько раз я обещал сам себе, не связываться с провальными подборами!-4
Ввязался в очередную авантюру!
Найти живой Nissan Maxima 🤦🏻‍♂
Сколько раз я обещал сам себе, не связываться с провальными подборами!-5
Ввязался в очередную авантюру!
Найти живой Nissan Maxima 🤦🏻‍♂
Сколько раз я обещал сам себе, не связываться с провальными подборами!-6
Ввязался в очередную авантюру!
Найти живой Nissan Maxima 🤦🏻‍♂
Сколько раз я обещал сам себе, не связываться с провальными подборами!-7
Ввязался в очередную авантюру!
Найти живой Nissan Maxima 🤦🏻‍♂
Сколько раз я обещал сам себе, не связываться с провальными подборами!-8

Обязательно пишите свои мысли под постом👇

Что вы думаете об этом автомобиле и какая первая иномарка была у вас?

Ссылка на отзыв Валеры

Добавляйся ко мне в друзья, будем дружить

Добавляйся в нашу группу по автоподбору

Если не хочешь тратить время на разный хлам, смело обращайся

WhatsApp: 8-929-929-00-89

Или звони: 8-929-929-00-89

Ставь лайк, а так же подписывайся на рассылку, впереди у нас ещё много интересного и полезного.

Я обещаю, ты не соскучишься😉

P.S. история с Валерой на этом не закончилась. Продолжение следует..., так что подписывайся чтобы ничего не пропустить.)