Найти тему

Тик Ток как вид зароботка

Оглавление

В этой статье поговорим о том, как заработать деньги в Тик-Ток. Наверное, уже многие поняли, что у этой соцсети есть огромный потенциал в плане заработка.

В статье разберемся, на чём и сколько можно заработать в TikTok и в чем сложности монетизации.

Как заработать деньги в Тик-Ток — все схемы и способы монетизации аккаунта

Наверное, уже многие поняли, что у этой соцсети есть огромный потенциал в плане заработка.

В статье разберемся, на чём и сколько можно заработать в TikTok и в чем сложности монетизации.

Особенности монетизации аккаунта в TikTok

В Тик-Ток нет официальной партнерки, как в Ютубе, где бы вам платили за просмотры. Раньше существовала неофициальная, когда топовые блогеры получали персональное предложение от соцсети, заключали договор с Тик-Ток и им начисляли бонусы за просмотры. Затем бонусы можно было перевести в реальные деньги. Но с января 2020 года Тик-Ток остановил эту программу.

Возможно, в будущем Тик-Ток возобновит партнерку, но пока приходится искать другие способы монетизации аккаунта.

В чем особенности монетизации на этой площадке:

  • Здесь не важно, сколько у вас подписчиков. Важно количество просмотров видео, лайков и комментариев, а также длительность просмотра роликов. Если у блогера миллион подписчиков, а видео набирают по тысяче просмотров, это плохо.
  • Возраст аудитории. Несмотря на то, что в ТикТок заходит все больше людей старше 20 лет, пока это все еще соцсеть для подростков. И, соответственно, контент должен создаваться под них. Такая аудитория не очень платежеспособная, и пока в этой соцсети мало рекламодателей.
  • Тренды в TikTok меняются с бешеной скоростью. Чтобы сохранять популярность, нужно генерировать много контента и постоянно искать новые идеи для видео.
  • В профиль и под видео нельзя поставить кликабельную ссылку на сайт. Из-за этого сложно перенаправить пользователей на конкретный ресурс. Им придется копировать адрес сайта и вставлять его вручную в браузере, из-за этого можно потерять часть трафика.
  • ТикТок ненавидит накрутки. Вычисляются они очень быстро, за них можно получить теневой бан аккаунта. Поэтому, чтобы заработать вам придется сосредоточить все усилия на контенте. Просто вложить денег в накрутку просмотров и заработать на этом здесь не получится.

При этом, в Тик-Ток больше плюсов, чем минусов. Бесплатный охват видео, возможность любому видео попасть в рекомендации, много готовых идей (возьмите популярный хэштег и сделайте ролик, снимите дуэт, реакцию на чужое видео). Поэтому заработать в TikTok можно, что подтверждено множеством примеров, но обо всём по порядку.

Все способы и схемы заработка в TikTok

Разбираемся, на чем зарабатывают в Тик-Ток.

Съемка видео под песню

В TikTok хорошо продвигаются музыкальные треки. Этим пользуются как начинающие, так и известные певцы и музыканты. И они готовы платить за продвижение своей музыки. Если у вас популярный аккаунт – можно снять видео на чужую песню за гонорар.

Сколько можно заработать: за съемку видео под трек платят так же, как и за обычную рекламу, гонорар зависит от количества подписчиков и аппетитов конкретного блогера. Расценки за 1 видео начинаются от 200-300 рублей.

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами. Без блоков и ввода пароля. 500 подписок в день.обовать 5 дней бесп

Особенности монетизации аккаунта в TikTok

В Тик-Ток нет официальной партнерки, как в Ютубе, где бы вам платили за просмотры. Раньше существовала неофициальная, когда топовые блогеры получали персональное предложение от соцсети, заключали договор с Тик-Ток и им начисляли бонусы за просмотры. Затем бонусы можно было перевести в реальные деньги. Но с января 2020 года Тик-Ток остановил эту программу.

Возможно, в будущем Тик-Ток возобновит партнерку, но пока приходится искать другие способы монетизации аккаунта.

В чем особенности монетизации на этой площадке:

  • Здесь не важно, сколько у вас подписчиков. Важно количество просмотров видео, лайков и комментариев, а также длительность просмотра роликов. Если у блогера миллион подписчиков, а видео набирают по тысяче просмотров, это плохо.
  • Возраст аудитории. Несмотря на то, что в ТикТок заходит все больше людей старше 20 лет, пока это все еще соцсеть для подростков. И, соответственно, контент должен создаваться под них. Такая аудитория не очень платежеспособная, и пока в этой соцсети мало рекламодателей.
  • Тренды в TikTok меняются с бешеной скоростью. Чтобы сохранять популярность, нужно генерировать много контента и постоянно искать новые идеи для видео.
  • В профиль и под видео нельзя поставить кликабельную ссылку на сайт. Из-за этого сложно перенаправить пользователей на конкретный ресурс. Им придется копировать адрес сайта и вставлять его вручную в браузере, из-за этого можно потерять часть трафика.
  • ТикТок ненавидит накрутки. Вычисляются они очень быстро, за них можно получить теневой бан аккаунта. Поэтому, чтобы заработать вам придется сосредоточить все усилия на контенте. Просто вложить денег в накрутку просмотров и заработать на этом здесь не получится.

При этом, в Тик-Ток больше плюсов, чем минусов. Бесплатный охват видео, возможность любому видео попасть в рекомендации, много готовых идей (возьмите популярный хэштег и сделайте ролик, снимите дуэт, реакцию на чужое видео). Поэтому заработать в TikTok можно, что подтверждено множеством примеров, но обо всём по порядку.

Все способы и схемы заработка в TikTok

Разбираемся, на чем зарабатывают в Тик-Ток.

Съемка видео под песню

В TikTok хорошо продвигаются музыкальные треки. Этим пользуются как начинающие, так и известные певцы и музыканты. И они готовы платить за продвижение своей музыки. Если у вас популярный аккаунт – можно снять видео на чужую песню за гонорар.

Сколько можно заработать: за съемку видео под трек платят так же, как и за обычную рекламу, гонорар зависит от количества подписчиков и аппетитов конкретного блогера. Расценки за 1 видео начинаются от 200-300 рублей.

Заработок на рекламе

Что нужно будет делать – снимать рекламу по теме заказчика. Вас могут попросить придерживаться конкретного сценария или придумать что-то свое. Часто блогерам дают задание использовать конкретный хэштег, показать какой-то товар в видео, сказать определенные фразы, сделать обзор и так далее.

Есть 2 варианта найти заказы на рекламу:

  1. Стать популярным блогером с несколькими тысячами подписчиков и миллионными просмотрами, и тогда рекламодатели найдут вас сами.
  2. Выложить пост про себя на биржах рекламы и брать заказы. Например, вбейте в ВК «TikTok реклама», и вы увидите несколько групп, где можно предложить свой профиль потенциальным рекламодателям.
  3. Есть аналогичные группы и в Телеграме. Там можно выложить описание своего профиля и цену, после чего заинтересованные рекламодатели свяжутся с вами напрямую.

Сколько можно заработать: все зависит от количества подписчиков, разброс цен идет в диапазоне 1 000 – 10 000 рублей за видео. Есть, конечно, и дешевле, например, парень с 13,5К подписчиков предлагает размещение дуэта или реакции на видео заказчика за 150 рублей, а съемку рекламного видео с призывом к действию и размещение в своём аккаунте за 300 рублей. У зарубежных блогеров ценник может составлять 2 000 – 5 000 $ за миллион просмотров.

Партнёрские программы

Все просто – вы приводите компании клиента, она вам платит процент от продаж. Например, какой-то интернет-магазин продает косметику, а вы – бьюти блогер. Вы можете снимать видео на тему красоты, делать обзоры косметики и предлагать подписчикам перейти на сайт интернет-магазина по вашей партнерской ссылке. За каждого покупателя, пришедшего от вас, вам платят вознаграждение.

Есть разные партнерки – одни платят процент от продажи физического товара, другие от цифрового (например, % от продажи инфокурса), кто-то платит за регистрации или скачивание приложений.

То есть, вы создаете определенный контент в ТикТоке и перенаправляете трафик оттуда на партнерку. Как именно – либо создаете краткую ссылку и ставите в профиль, чтобы люди могли вбить адрес вручную (кликабельных ссылок в ТикТок пока нет). Либо перенаправляете на свой Инстаграм или Ютуб, а там ставите ссылку. Некоторые партнерки выдают вебмастерам промокоды, тогда все еще проще – указываете промокод под видео или прямо в нем.

Где искать партнерки:

  1. Напрямую на сайтах магазинов или сервисов. Если на каком-то сайте есть партнерка, в футере можно найти соответствующий раздел.
  2. В CPA-сетях, например, Admitad, KMA.biz, SalesDoubler.
  3. Просто вбить в поисковике «партнерские программы».

Сколько можно заработать: каждая компания или CPA-сеть устанавливает свой процент. Иногда новичкам платят меньше, потом процент могут увеличить.

Официальная монетизация

Официальная монетизация не работает с января 2020 года. Да и пилотный проект был доступен только блогерам миллионникам. Возможно, Тик-Ток запустит новую партнерку в ближайшем будущем. Но можно заработать на прямых эфирах.

Прямые эфиры

Прямые эфиры можно вести, если у вас больше 1 000 подписчиков. Тут есть 2 варианта заработка – предлагать какие-то товары или услуги во время прямого эфира или заработать на монетах. В Тик-Ток можно купить виртуальные монеты за реальные деньги, покупать за эти монеты стикеры и дарить их блогеру в прямом эфире.

Сколько можно заработать: Минимальное количество монет – 100 штук, стоят 1 $. Допустим, подписчик подарил блогеру стикер за 10 монет. Блогер получает 80% от стоимости стикера себе на баланс и потом может перевести их в реальные деньги. Минимальный порог для вывода – 10 $.

Самая нашумевшая история – это китаец Мэн Лэй, который заработал около 167 000 $ во время игрового стрима в ТикТок.

Услуги

Можно продвигать свои услуги, как частник или выступать в роли агентства. Например, вы фрилансер и монтируете видео. Можно предложить такую услугу тиктокерам. Или вы отлично обрабатываете фотографии, обучаете иностранным языкам, красиво рисуете портреты. Можно продвигать других фрилансеров и получать процент от их заказов.

Сколько можно заработать: зависит от стоимости ваших услуг. Вот небольшой пример из Телеграм канала, как 1 ролик принес девушке парикмахеру 5 клиентов на сумму 8100 рублей.

-2