Найти в Дзене

Обгоняя ветер. 19.10 ночная смена

Доброго всем!

Вторые сутки МЧС передает штормовое предупреждение. Обещают снег, дождь, все вместе и сильный холодный ветер с порывами. И знаете, частично их опасения оправдались этой ночью. Но лишь частично, только в той части, что было холодно и ветренно.

Хотя нет, три снежинки упало и даже две дождинки, судя по мокрому асфальту на островных платформах. Да, представьте, переехали в восточную горловину станции, а там асфальт мокрый, хотя на западе еще ничего не было. А вот с закреплением было интересно.

Я уже рассказывал и неоднократно, что на усиление ветра мы добавляем тормозные башмаки. Так вот, приказ был добавить башмаки вчера днем. Дневная смена утром добавляла, а вечером убирала, приказ такой. А мы с утра опять везде добавили на ветер. То есть, считалось, что ночью ветра не было. Хотя он и днем был не такой уж и свирепый.

Наша работа работается в любую погоду, и при ветре, и при шторме, не говоря уже про снег или дождь. Вот и в эту ночь количество работы не уменьшилось. Мы все так же формировали поезда, собирали неисправные вагоны, чтобы поставить их на путь исправления. Только делать это было частично неприятно.

Частично, это когда по ветру нормально, а как против ветра, так сразу не комфортно. Зато, если при осаживании по ветру ехать приблизительно с его скоростью, то его и не чувствуешь.

Островная платформа
Островная платформа

Смену мы начали в тупиках, как раз эти самые неисправные вагоны и подбирали. Потом, то что исправное, увезли в поезд. Там было не много исправных вагонов, поэтому мы добрали в местном парке до необходимого количества. Так, чтобы получился полный поезд.

В местном парке всегда есть что переработать. Так после этой работы диспетчер дал команду освободить один из путей. Нужно было забрать все имеющиеся на пути вагоны и переставить на другой, уже занятый вагонами путь, сделав там место для уборки, которую должен был привезти коллега.

Была еще и подача ранее подобранных вагонов и отцепка от проходящего поезда. Нормальная работа в нормальном ритме, до прибытия утреннего пассажирского поезда. Это, примерно, до пяти часов утра.

Свой утренний поезд обработали в штатном порядке, заехали, подержали, а после смены локомотива сделали отцепку. Но помимо этого, сегодня нужно было сделать прицепку к проходящему поезду. Тоже утром.

Хмурое, хмурое небо
Хмурое, хмурое небо

Раньше этот проходящий поезд принимали на первый путь от перрона и делать к нему прицепку было не сложно, нужно было всего то вытянуть ее за одну стрелку, выполнив два полурейса. Теперь же его принимают на второй путь. А это значит, что в короткие сроки, времени между закреплением отцепки и прибытием поезда совсем мало, нужно сделать уже четыре полурейса, да и расстояние проехать нужно большее.

Почему так получилось? высокое руководство приказало электрички, которые пересекаются с этим поездом по времени, принимать только на первый путь. У нас приказы не обсуждаются, как в армии, на второй так на второй.

К тому же сегодня поезд немного задержался в пути, поломка локомотива, судя по всему. Во всяком случае, после прицепки вагона мы подержали поезд для смены локомотива. А когда отцепились пришло время идти домой.

Теперь впереди целых три выходных и, если никто не испортит этот марафон отдыха, то я порадую вас парой новых глав повести "Волчара" ;-)

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях