Семнадцатое сентября
– Если соседка снизу будет слушать ночью романсы или новости, постучи ей по трубе, – напутствовали родители, когда уезжали, а я собирала вещи для переселения в их комнату.
– С какого часа стучать?
Родители переглянулись, озадачившись вопросом.
– Думаю, после одиннадцати уже можно, – сказала мама.
Отец согласно кивнул:
– После одиннадцати и дальше до восьми утра, в любое время.
– Хотела бы уточнить. Ну, чтобы не нарушить традиций вашего с ней общения. Вы стучите и в два часа ночи, и пять утра?
– Конечно, – благодушно сказал отец. – Как захочешь спать, стучи. Она сразу все выключает. У нас с ней никаких проблем.
Да, теперь ведь у меня и соседи новые появятся. Сейчас только певун. Этот сосед – чистая трагедия. Как в Древней Греции, трагедия – песнь козла. Они провидцы, похоже. Но голос – это одно. Удивительнее, что все поется на один мотив. Первые недели, как я вселилась в кладовку, я наивно думала, что у него есть одна любимая песня, которую он и тянет под немудреный перебор гитарных струн - одни и те же три-четыре ноты. Однако иногда до меня долетали и слова. Вслушалась. И тут поняла, что это вовсе не одна песня, а много, и все разные. И мотивы у них разные (изначально были). Тут и Кипелов, и Высоцкий, и какой-то шансон, автора не подскажу, и народные попадались. Так что пару раз в неделю у меня была личная игра «Угадай мелодию». Увы, ни разу за долгие месяцы… Интрига сохранялась до конца.
Вчера на работе была очередная пятиминутка. Олег чихвостил нас за прослушку. У всех все было плохо. Ну никто из нашего отдела не порадовал отдел качества.
Миша слишком долго искал проблемный заказ. Полторы минуты искал. Ну, он же не Архимед? Значит, надо шустрее как-то…
Надя положила трубку всего лишь после второго вопля клиента. Да, она не коза, всем это известно, а клиент хам… Но надо сначала три раза предупредить, что так говорить нехорошо и неправильно, что ей придется положить трубку – с огромный сожалением придется. А два раза сказать – нет, этого мало.
– Саша, – повернулся Олег ко мне с доброй-доброй улыбкой.
– Да? Чем я огорчила отдел качества?
– Многим. Чихнули, это раз. Да, все мы люди, но надо выключать звук. Второе. Не успокоили напуганную женщину. Да, довольно странно утверждать, что купленные у нас электронные часы излучают опасные зеленые волны. Но следовало отнестись с пониманием. Вы предложили ей на ночь выключать их! А зачем тогда люди покупают эти часы? Чтобы видеть в темноте светящиеся цифры. Вы обесцениваете наши товары таким образом!
– Олег, я работаю в отделе лояльности. Для подобных клиентов нужен специалист с медицинским образованием.
– У нас таких нет, – радостно возразил он. – Вы для наших покупателей и специалисты, и конфликтологи, и психологи…
– И психиатры, – добавила Света.
– Вот именно.
В конце дня всем выдали листочки с кракозябрами прослушки. Расчерченный на графы лист, плюсы-минусы, замечания. В итоге у всех снимут от десяти до тридцати процентов премии. То есть кто-то лишится тысяч двух-двух с половиной. Я, например. Олег заметил, что нам еще повезло (незаслуженно, конечно). Что имели право вообще снять премию. Спасибо, барин. (Истовый поклон в ноги).
Меня на днях звали в отдел продаж. Может быть, это знак?
Рада вашим лайкам, подпискам и комментариям!