14.10.2020 Я знаю, насколько важна честность

Дэвид Гарретт хочет своим новым альбомом поделиться радостью жизни. Он может раздражаться (выйти из себя), если кто-то в окружении подводит его.
Берлин. Своим новым альбомом «Alive» звёздный скрипач Дэвид Гарретт в период коронавируса пытается, по его словам, поделиться со своими поклонниками радостью жизни. Сам по себе 40-летний скрипач довольно расслаблен (непринуждён). Хотя у него есть еще большие несбывшиеся мечты. Правда, для этого ему придется отправиться в Гималаи.

- Вам недавно исполнилось 40 лет. Такая веха - это повод переоценить свою жизнь?
- Эта мысль еще не приходила мне в голову. Возможно, я недостаточно размышлял, или мне слишком повезло в жизни. У меня есть все, о чем я мог мечтать.

- Но Вы же изменились с течением времени?
- Да, я гораздо больше сосредоточен на внутреннем покое и держу бОльшую дистанцию. Кроме того, я стал лучше разбираться в людях. И знаю, как важна порядочность (честность).

- Что делать, если Вас разочаровал деловой партнер?

- Теоретически, у вас есть выбор, продолжать работать с этим человеком или нет. Однако лично я придерживаюсь мнения, что люди не меняются. Поэтому, если кто-то из моего окружения наломал дров, для меня это означает конец отношений.

- В личном смысле или в деловом?
- И в том, и в другом. Тут я весьма рационален (разумен).

Продолжение беседы здесь:

http://david-garrett-russianfans.ru/viewtopic.php?id=2351#p92100

Фото взято здесь: https://www.morgenpost.de/vermischtes/stars-und-promis/article230665104/David-Garrett-Ich-weiss-wie-wichtig-Ehrlichkeit-ist.html
Фото взято здесь: https://www.morgenpost.de/vermischtes/stars-und-promis/article230665104/David-Garrett-Ich-weiss-wie-wichtig-Ehrlichkeit-ist.html

Перевод: Edel (Надежда Иванова)

Лайки понравившимся постам, а также ссылки на канал или наш форум / ссылки на наши группы в социальных сетях приветствуются. Это поможет видеть обновления блога и вдохновит меня на дальнейшие публикации)).

Содержание блога.

РЕПОСТ, КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) НАСТОЯЩЕГО ПОСТА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА (ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕВОДЫ) БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА БЛОГА И АДМИНИСТРАТОРОВ ФОРУМА ЗАПРЕЩЕНЫ!