Системы развития бизнесов претерпевают вынужденные изменения, как бы держатели бизнесов этого не хотели.
И в условиях, когда прибыль падает просто на глазах, содержать такой “отрицательный бизнес” становится просто бессмысленно.
Но куда деваться фитнес-клубам и что пробовать менять?
Так как почти вся сфера услуг оказалась в одной лодке, рассматриваются хоть какие-либо системы потенциального развития, в любых направлениях продаж.
На данный момент переход в онлайн считают основной тенденцией (в качестве адаптации бизнеса в сегодняшних условиях).
Этот переход сейчас наблюдается в сферах fashion, кинопоказов...
Почти все бизнесы сейчас хотят избавиться от "неликвидной арендной недвижимости", которая чуть ли не работая в минус еще приносит дополнительные расходы из-за введенных санитарных мер.
Но даже если рассмотреть примеры замены кинотеатров на потоковые сервисы, реализация фитнес-индустрии через онлайн на данный момент совершенно не востребована.
И если условный фитнес-блогер зарабатывает на своих дистанционных услугах, онлайн трансляции для фитнес-клуба почти бесполезный формат.
Да и сам по себе переход в онлайн сферу для клубов с широким тренажерным рядом бессмысленен и равносилен закрытию самого клуба.
Получается, что в условиях ограничений фитнес-клуб не может перевести свой бизнес в дистанционный формат,
и ему придется в любом случае адаптировать свое “арендное место” под сегодняшние условия, либо закрываться до лучших времён.
P.S. Это 200-я статья на моем канале, спасибо, что интересуетесь реальным фитнесом!
Здесь Вы узнаете всю правду о фитнес-клубах, фитнесе и здоровом образе жизни, красоте и долголетии.
Какие фитнес-клубы не переживут осень
Реальные бодибилдеры в фильмах до 1965 г.