2,7K подписчиков

Kia Sorento G4KE (2.4): Как сэкономить 30 000 руб на установке маслонасоса от G4KD (2.0)

3,5K прочитали

Двигатели G4KE (2.4) построены на том же блоке, что и двигатели G4KD (2.0). Обе модели силовой установки «прославились» одним существенным недостатком – быстрым износом цилиндропоршневой группы. Данный дефект широко известен в кругах автовладельцев, как – задиры.
В результате задиров на 2,4, в запущенных случаях, в поддоне скапливается металлическая стружка (как и на 2,0). Она попадает в масляный насос и распространяется по двигателю. Но самое главное в том, что маслонасос на G4KE – это сложный узел с валами и вкладышами. Данный агрегат называется блоком балансирных валов. Его стоимость весьма высока. Узнав её, автовладельцы с радостью соглашаются на переделку.
Ориентировочные средние цены на масляный насос:
• 9 430 руб — 2,0 / G4KD / ОЕМ:
21310-2G011
• 43 500 руб — 2 4 / G4KE /ОЕМ:
23300 -2G400

Двигатели G4KE (2.4) построены на том же блоке, что и двигатели G4KD (2.0). Обе модели силовой установки «прославились» одним существенным недостатком – быстрым износом цилиндропоршневой группы.

Основная претензия автовладельцев к моторам G4KE (2,4) и G4KD (2,0) – это ранний выход из строя цилиндропоршневой группы. Заявленный производителем ресурс двигателей 180-200 тыс. км не соответствует реальному. Как правило мотор начинает стучать и увеличивает расход масла уже на пробегах 100 тыс. км. И даже раньше.
На ранней стадии можно обойтись перегильзовкой. В запущенных случаях предстоит заменять коленчатый вал, ремонтировать головку и менять маслонасос. Для владельцев машин с моторами G4KE это настоящий шок. Покупать блок балансиров, почти за 40К, никто не хочет. Автовладельцы охотно соглашаются поставить аналог от G4KD. И готовы нести издержки на дополнительные детали:
• 2 590 руб – звёздочка коленвала
23121-25000;
• 1 360 руб – цепь маслонасоса
24322-25000;
• 380 руб – успокоитель цепи м/н
24471-25001;
• 98 / 145 руб – болты крепления насоса к плите
21118-2G000 (1шт) и 213812G000 (2шт);
• 125 руб – заглушка масляного канала и 2-го отверстия
21115-2G000 (2шт).
Вместе с насосом, стоимость запчастей выходит около 16 000 руб. Куда гуманнее против 43 500 руб, если бы владелец G4KE решил поставить родной блок балансировочных валов. Благодаря модернизации получается неплохая экономия – 27 500 руб.
Выводы:
1. Моторы 2,0 и 2,4 построены на одном блоке.
2. Маслонасосы двигателей 2,0 и 2,4 отличаются по конструкции и цене.
3. На двигатель G4KE можно поставить простой и дешёвый м/насос от G4KD.
4. Экономия 27 500 руб.

Напишите комментарии, что Вы об этом думаете?

Профильный ремонт корейских автомобилей OEM-ZAP.su Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов.
📞 +7 (495) 666-56-18 м. Алтуфьево
📞 +7 (495) 902-52-54 м. Теплый стан