Найти тему
Жизнь - это тайна

Монетизация хобби. Подводные камни

С каждого утюга слышится о монетизации своего хобби. Все дружно рассказывают о преимуществах и как все выльется в отдых у моря и НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕ.

На эту красивую картинку попадаются многие, даже понюхавшие порох наемные менеджеры, которые хотят получить свободу. И включая весь свой энтузиазм начинают с огромным желанием и упорством превращать своё хобби в бизнес. Некоторые уходят с хорошей работы, потому что совмещать не получается. Манит красивая картинка и берег моря.

А что происходит потом, пару-тройку месяцев или кварталов спустя?

+ Если запал не иссяк и финансовая подушка ещё есть, а главное появилась отдача от потраченных усилий на монетизацию хобби - развитию быть.
Тут все зависит от вас: скорость развития, масштаб бизнеса, оценка необходимости наличия наемной или партнерской команды. Результаты уже есть, теперь дело за гармоничным ростом в своей нише.

- Если тестовые продажи есть, но редкие и не постоянные, то нужно обратить внимание на внутренние процессы. Оперативность, желание развивать бизнес, продуманный маркетинг и рекламная концепция. А по факту: сколько времени и денег вы готовы вложить в проект? Это основополагающий аспект, который определяет на 70% при наличие тестовых продаж успешность реализации. Нельзя запускать несколько проектов в одно время в виду ограниченности ресурсов. Запуск нескольких проектов одновременно чаще всего приводит к фиаско, где даже отличное направление начинает провисать из-за отсутствия сил, времени и энергии.

- Если тестовых продаж так и нет, то нужно установить сроки в рамках которых вы определитесь: о закрытии этого бизнеса.