Добрый день, история эта началась больше двух месяцев назад, в конце июля. Я искал для нашей музыкальной группы 2-х полосную колонку. Бюджет был ограничен, поэтому выбор пал на дешёвенькую Volta F8.
Продавалась она за 6555 рублей в интернет - магазине Pult.ru. Это довольно-таки хороший магазин с большим выбором, хорошими консультантами и не сильно высокими ценами. Я часто беру у них аппаратуру. Отлично подумал я, но при оформлении заказа мне пришла смс о том, что заказ будет доставлен в течении 60 дней. Я связался с менеджером, оказалось, что данной колонки в наличии нет. Нужно ждать, когда её поставщик доставит в магазин, а уж потом магазин доставит мне. Цена хорошая, чего же не подождать. Я оплатил по безналу и ждал.
Прошёл весь август и тишина (заказывал я в конце июля). Прошла половина сентября и тут уже я начал задумываться о том, что не забыли ли про меня. Позвонил менеджеру, он сказал, что колонка не пришла и даже не отправлялась. Причину я так и не понял, что-то вроде того, что одну колонку отправлять не будут. Что идут поставки с Китая. А по сути колонка уже снята с производства. Вообще странное поведение магазина, честно расстроили они меня. Хотел написать им плохой отзыв, но не стал.
Нужно было оформить возврат. Скинуть заявление сканом на почту. А потом деньги придут на карту. Потерянные полтора месяца ожидания никто не вернёт. Пришлось искать другую колонку, как только пришли деньги. Выбор уже пал на модель Nordfolk NF212. Она была уже в нескольких магазинах. Мне понравилась цена в 5300 рублей в одном небольшом петербургском магазине. Я созвонился с менеджером и всё вроде хорошо, договорились о доставке. Но вечером звонок, колонка в резерве и уже оплачена другим клиентом.
Двигаемся дальше, в одном магазине нет, в другом нет. Набрёл я на магазин Мир музыки. Созвонился, колонка есть за цену 5900, но она в Красноярске. Доставить её сюда дорого стоит, но есть бесплатный самовывоз из магазина в Краснодаре. Договорился, что мне доставят её в магазин, а я как раз собирался туда по делам через две недели и смог бы забрать её.
В итоге, я съездил в Краснодар в выходной день. Но с магазина мне никто не позвонил, пытался сам позвонить, но не дозвонился, на почте электронной тоже игнор. Потом в понедельник я звоню спросить пришла ли колонка? Мне отвечают, что пришла и в наличии. Я говорю: Так почему не сообщили, я же ждал вашего звонка. А оказывается их не предупредили, они вообще не знали, что это под меня она пришла. Я тогда попросил их прислать её в мой город транспортной компанией, так как в ближайшее время в Краснодар не поеду. Они не возражали, но нужно оплатить. И сказали, чтобы я перевёл деньги кому-нибудь из продавцов. Я отказался делать так, потребовал онлайн оплаты.
В итоге они выставили мне счёт, по реквизитам я заплатил. При этом постоянно я звонил и уточнял все эти вопросы. Никому особо дела не было до меня. Когда я спросил когда же мне они отправят мой товар, они сказали, что нужно подождать, когда деньги поступят к ним на счёт. Так я потерял ещё три дня на ожидание, сам позвонил, сам спросил и о чудо, деньги пришли. Честно говоря было волнительно с такой вот оплатой.
Пообещали выслать в ближайшие дни, как оказалось на следующий день отправили. Трек-номер мне так и не выслали, хоть я и просил. Поэтому я пошёл только с паспортом, но мою посылку нашли я заплатил за доставку и наконец забрал её домой. Спустя два с лишним месяца я получил то, что хотел. Конечно убивает отношение Пульта и Мира музыки, но вот такая у нас страна, тут за свои деньги можно терпеть унижение. Колонку будем проверять по звучанию на выходных, может быть напишу про неё ещё. Спасибо за внимание и намасте.