Найти тему
Космические сказки

Путешественница (часть 21)

Начало...

На лекцию Аня, как обычно, опаздывала, но сегодня она была в тапочках, а в коридоре никого не было и оглянувшись по сторонам, она собралась уже ускориться, как за дверью аудитории Бориса Аркадьевича услышала приглушённый шёпот. Разговаривали двое - мужчина и женщина.

-Ксюша, ты не права! Девочку нельзя травмировать. Она у нас слишком ранима,- Аня сразу узнала голос профессора. Он умоляюще повторял:

-Ксюша, так нельзя, нельзя. Она наша дочь!

Аня замерла в шаге от двери и почему-то занервничала. Закрыв глаза она погрузилась в сознание и сразу наткнулась на брата. Пётр стоял грозно скрестив руки на груди и сдвинув чёрные, как смоль, брови.

-Подслушивать нехорошо, Кнопка! Разве тебя этому учили?- зло прошипел он,- А тебе и этого мало, пришла ещё здесь подсмотреть!

Аня не узнавала брата. Его нескладная тощая фигура сейчас была элегантно уточнена, всегда всклоченные волосы были красиво зачёсаны назад, спадая на лицо слегка волнистыми прядями, большие ярко-зелёные глаза обрамляли густые чёрные ресницы.

Аня с восторгом рассматривала брата:

-Петька, ты такой красивый! А почему раньше ходил, как чучело? Просто нереальный красавчик!

-Ну тебе хоть чуть-чуть страшно?- своим привычным голосом пробасил он,- Я же здесь всё-таки задание выполняю!

-Ну, конечно, страшно!- улыбалась сестра,- Ты так грозно брови сдвинул!

-Ладно ищи, что хотела и идём отсюда, а то мне влетит!- он лихо растянулся на сгустке энергии и закинул ногу на ногу!

-А может мне не надо искать, ты сам мне всё расскажешь?
-Спрашивай! Это твоё сознание и ты здесь хозяйка!
Аня посмотрела по сторонам:
-Почему в моём сознании такой идеальный порядок и чистота, а в реальности всё слишком запутано?
Петр сел и взяв пригоршню энергии стал ею играть, переливая из руки в руку:
-Потому что ты разделяешь сознание и реальность. Если бы ты поняла, что твоё сознание и есть реальность, то всё встало бы на свои места.
Он отпустил энергию и посмотрел на сестру.
-Этому можно научиться? Или это удел избранных?
-Каждый человек при рождении избранный. Но потом его воспитывают люди не умеющие пользоваться сознанием и дети, вырастая, забывают что им было дано при рождении. И потом они становятся такими же, как те взрослые которые их воспитывали. И так из поколения в поколение люди, имея знания и силу не понимают, что с этим делать! А надо лишь принять и жить в гармонии.
-С этим понятно! Теперь расскажи кто был с профессором в кабинете,- наконец, спросила Аня о том, зачем пришла сюда и села рядом с братом на облако из энергии.
Пётр молчал.
-Ты сам сказал: это моё сознание и я здесь хозяйка! Так что лучше сам отвечай!
-За дверью были профессор и наша мама.
Аня поднялась и встала перед братом, глядя ему в глаза:
-Петя, я слышала их разговор...
Брат взял её за руки и сочувственно произнёс:
-Да, Кнопка, ты всё правильно поняла: Борис Аркадьевич наш отец.
-Профессор? Нет! Это невозможно! Он столько лет был рядом и никогда даже не сделал попытки или намека сблизиться!
Пётр больно сжал её руки, приводя в чувство:
-Тише, Кнопка, тише. Не забывай где ты. В сознании нельзя устраивать истерики, иначе завихрения здесь создадут тебе огромные проблемы в реальности. То что ты не понимаешь этого, совсем не означает, что это не работает!
Аня начала глубоко дышать и постепенно успокоилась. Энергия вокруг неё, закручивающаяся в бурю, тоже улеглась густым туманом.
Пётр продолжил:
-Борис белый колдун, но слишком мягкий. Когда-то давно, он ушёл в этот мир с благой целью: подарить людям доступ к знаниям. Он хотел построить идеальный мир, но не учел, что в мире колдунов существуют законы и колдуны им подчиняются. А в мире людей всё не так. Борис выбрал сотню человек и открыл им путь. По его замыслу каждый из учеников должен был набрать и обучить свою сотню и так далее. Но первая сотня, получив знания, использовала их только в своих целях, а на Бориса они пожаловались колдунам и те наложили на него запрет помогать людям. Вот так кучка людей имеет неограниченную власть в этом мире и передаёт знания только избранным. А Борис им только мешает, но он колдун и они не могут с ним справиться.
-А почему он не с мамой?- Аня была потрясена рассказом брата.
-А с мамой он познакомился очень давно ещё в сознании Анны. Он сразу в неё влюбился и Анна обещала, что Ксения родится в его мире. Потом он два века ждал её здесь. Она выросла и тоже в него влюбилась. Но колдуны не одобрили этот брак из-за Полины и маме с папой пришлось сделать отвод. В результате, всё вокруг видели вместо Бориса Петра. Поэтому ты Петровна!

-Петя, ты хочешь сказать, что всю жизнь с нами жил Борис Аркадьевич? То есть, дома я его видела как Петра, а в институте как Бориса Аркадьевича?- мозг Ани снова начинал закипать. Энергия возмущенно собиралась в огромные волны и, высоко поднимаясь, с рёвом падала вниз, разбиваясь мелкими искрами.

Пётр приложил палец к губам:

-Шшш, тише, Кнопка, тише! Да. Ты всё правильно понимаешь. Но так было надо! Сила любви творит чудеса!

Аня снова отдышалась и посмотрела на него:

-А ты? Они встречались с тобой после того как тебя забрал колдун? Слишком уж они спокойны и ты не горишь желанием с ними встречаться! Рассказывай!

Аня зло сверлила его взглядом, но Пётр был спокоен:

-Да, Кнопка, мы много лет жили все вместе у Анны ещё до твоего рождения! Но потом давление колдуна на моё сознание стало усиливаться и, чтобы противостоять ему, мне пришлось отказаться от лесного дома. Долгие годы я концентровался только на обучении и пришёл в этот мир лишь недавно, по приказу колдуна. Борис сразу почувствовал моё присутствие в этом мире и связался со мной. А мама почувствовала сердцем, но с ней я ещё не виделся, потому что её сознание открыто для всех, а папа не всегда рядом. Теперь, когда она приняла дар Лины мы с ней встретимся.

Пётр вздрогнул, лицо его снова стало строгим, а голос громоподобным:

-Ты всё поняла?

Затем совсем тихо прошептал:

-Колдун стоит у входа в твоё сознание. Мне пора!

Аня схватила его за руку, стараясь удержать:

-Нет! Не уходи! У меня ещё столько вопросов!!! Кто такой колдун?

Но эти слова Пётр уже не услышал, растворившись среди потоков.

-Борис Аркадьевич мой папа! И как с этим жить?- Аня медленно побрела в темный тоннель.

-Анна Петровна голубушка, Вы в порядке.

Аня открыла глаза от того, что Борис Аркадьевич осторожно тряс её за плечи.

-Да, папа, я в порядке! А ты?

Продолжение следует...

Навигация

Фото из интернета
Фото из интернета