Найти в Дзене
Военный обзор

3 самых нелюбимых авто СССР: Или почему АЗЛК 2141 плохо тормозил? А на ЕРАЗ сажали провинившихся водителей?

Как вы знаете Советский Союз был лидером во всем мире по финансированию оборонно-промышленного комплекс. А что оставалось после этого, то уже распределялось по другим сферам.
В СССР на втором плане на втором плане была сфера транспорта. Но несмотря на это отечественные производители делали отличные машины, которые могли тягаться с их зарубежными аналогами и собратьями.
Примером служат
Оглавление


Как вы знаете Советский Союз был лидером во всем мире по финансированию оборонно-промышленного комплекс. А что оставалось после этого, то уже распределялось по другим сферам.

В СССР на втором плане на втором плане была сфера транспорта. Но несмотря на это отечественные производители делали отличные машины, которые могли тягаться с их зарубежными аналогами и собратьями.
Примером служат например Нива и Москвич 408. Эти машины были широко известны на рынках Европы и других континентов. Однако в истории советского автопрома есть и машины которые запомнились многим водителям как самые нелюбимые авто.

И так вот они:

КАЗ -608 "Колхида"

Многие уверены что в Грузии хорошо делают только вино. А что касается других сфер, той же автопромышленности например, то у грузин с этим были проблемы. Об этом свидетельствуют разработки грузинских инженеров. В Советское время "Колхиде" было дано столько нелицеприятных прозвищ и высказано столько негатива, что могло характеризовать всю автомобильную промышленность Грузии.
А виной всему был
крайне слабый и ненадежный двигатель. В процессе сборки на конвейере выявляли многочисленные нарушения, по сборке, например трещины на стеклах, некачественную сборку деталей и другие недочеты.


ЕрАЗ- 762

-2

На страницах автомобильной истории есть информация о том, что автомобиль на узлах Волги хотели производить на заводе РАФ (г.Рига, Латвия). Эту машину не захотели выпускать в производство на родине. Отказались ввиду отсутствия мощностей. Поэтому весь цикл производства перенесли в Ереван (Армянская СССР). А как известно
культура производства в Армении была на очень низком уровне. И нередки случаи, когда вышедшие с конвейера машины через короткий промежуток времени ломались. В ЕрАЗе ломалась практически все за исключением деталей и узлов от Волги.


Есть также история про советских водителей, которые работали на предприятиях и часто нарушали ПДД. И их пересаживали на фургоны Ереванского производителя в целях наказания, чтобы преподать им урок.

АЗЛК 2141

-3

Когда инженеры представляли высшему партийному руководству СССР новую модель москвича, то рассчитывали на то, что данная машина станет самой престижной машиной Союза и даже обойдет Тольяттинское "Зубило". Но это все оказалось пустыми надеждами. Не имея в наличии двигателя собственного производства, а равно как и хорошее качество сборки всех деталей и узлов , все это только отпугивало потенциальных покупателей этой модели.


Из всех минусов АЗЛК 2141 особенно отмечали и выделяли весьма
неустойчивый кузов к коррозии, слабую и устаревшую
тормозную систему, а так же сцепление с очень быстрым износом ресурса.

Рекомендую так же просмотреть видео с 3 самыми нелюбимыми автомобилями СССР.