В течение 2 лет из своей жизни примерно каждый будний день, а иногда и выходные, я проводил в электричке. Моя дистанция составляла примерно 120 километров в обе стороны и если вы никогда не ездили в пригородной электричке, то я хочу поделиться неописуемым опытом который я там получил. Итак. Представьте себе ЭР2 (Электропоезд Рижский, 2-й тип) покрытый уже наверно двадцатым, жирным слоем краски, которая лущится, а в некоторых местах и вовсе бессовестно ржавеет.
Если вы всё-таки не загуглили, то я объясню обстановку сам. Эти электропоезда производились с 1962 по 1984 года. И вагон электрички которым пользуется человечество практически беспрерывно уже пол столетия внутри себя пахнет амиком и жаренными пирожками.
Зимой когда машинист включает отопление, то деревянная лавочка разогревает ваши ягодицы так безжалостно мощно, что при выходе из вагона на прохладную, зимнюю улицу хочется засунуть их в снег и остудить, ну а летом когда +40 ты молишься что бы она по быстрее поехала что бы поймать лицом хотя бы краешек ветерка, который проходит сквозь её открытые форточки.
Но подобные неприятности только повышают чувства романтики аскетизма.
В этом транспорте есть своя внутренняя жизнь и свои ритуалы, некоторые из них я сейчас представлю вашему вниманию.
Первое. Бомжевагон.
Когда солнце перестаёт одаривать человечество своими нежными лучами то бездомные любители спиртных напитков собираются в группы мирно погреться в утренней электричке. Это нашествие по своей элегантности и неповторимости можно сравнить только с нашествием морских котиков к берегам Флориды.
К сожалению люди с присутствующим чувством обаяния в таком вагоне находиться не может. По этому в утренней электричке есть понятие как Бомжевагон, то есть вагон в котором собираются все бездомные и спят не мешая своим запахом раннему утру пролетариата.
Второе. Это явление я даже не знаю как описать и название на данный момент я ему ещё не придумал, но если говорить об этом лаконично и без лишней траты времени, то.
Люди каждого из посёлков находятся в "своём" вагоне.
Почему образовались подобные формирования я осмелюсь сейчас объяснить.
Я отъездил 2 года и стал практически экспертом в этой области, а представьте, что там есть действительно люди которые ездят вот так день у день на протяжении пятнадцати лет.
Эта поездка стала для них абсолютной рутиной и неким ритуалом, чем обыденней и не запоминающийся он пройдет тем крепче и слаще будет после этого сон.
Ну так вот, почему у таких людей свои вагоны или даже свои места в них?
Всё просто, электричка достаточно длинная, но останавливается на пироне каждый день практически в одно и том же месте. Люди имеющее некий опыт не будут перетруждать себя особо, по этому садятся в вагон который в последствии будет парковаться как можно ближе к маршрутке.
Каждая маршрутка на каждой из остановок стоит в разных местах, по этому в каждом из вагонов кучкуются люди каждого из посёлков.
А ещё в электричках есть продавцы, которые работают там годами и даже предают свою профессию из поколения в поколение.
Помню одного мужичка, его голос приходил ко мне даже во сне. Он ходил по электричке и выкрикивал "ПИВО,ВОДА,РЕБЯТА!" ,его голос въедался прямо в душу, и кто-то из коренного населения электрички придумал шутку которая стала местным фольклором.
Суть шутки была в том, что бы выкрикнуть проходящему мимо тебя "ПИВО,ВОДА,РЕБЯТА", "А ПО ЧЕМ РЕБЯТА?" и посмешить половину вагона.
Лично я когда услышал эту шутку в первый раз был уничтожен от ощущения её интеллектуальной тонкости.
Эх, ребят, чувствую, разделю я эту рубрику на две части, а может быть и на три.
Светлой вам осени.
С уважением
Коля Банди.
В течение 2 лет из своей жизни примерно каждый будний день, а иногда и выходные, я проводил в электричке. Моя дистанция составляла примерно 120 километров в обе стороны и если вы никогда не ездили в пригородной электричке, то я хочу поделиться неописуемым опытом который я там получил. Итак. Представьте себе ЭР2 (Электропоезд Рижский, 2-й тип) покрытый уже наверно двадцатым, жирным слоем краски, которая лущится, а в некоторых местах и вовсе бессовестно ржавеет.
Если вы всё-таки не загуглили, то я объясню обстановку сам. Эти электропоезда производились с 1962 по 1984 года. И вагон электрички которым пользуется человечество практически беспрерывно уже пол столетия внутри себя пахнет амиком и жаренными пирожками.
Зимой когда машинист включает отопление, то деревянная лавочка разогревает ваши ягодицы так безжалостно мощно, что при выходе из вагона на прохладную, зимнюю улицу хочется засунуть их в снег и остудить, ну а летом когда +40 ты молишься что бы она по быстрее поехала что бы поймать лицом хотя бы краешек ветерка, который проходит сквозь её открытые форточки.
Но подобные неприятности только повышают чувства романтики аскетизма.
В этом транспорте есть своя внутренняя жизнь и свои ритуалы, некоторые из них я сейчас представлю вашему вниманию.
Первое. Бомжевагон.
Когда солнце перестаёт одаривать человечество своими нежными лучами то бездомные любители спиртных напитков собираются в группы мирно погреться в утренней электричке. Это нашествие по своей элегантности и неповторимости можно сравнить только с нашествием морских котиков к берегам Флориды.
К сожалению люди с присутствующим чувством обаяния в таком вагоне находиться не может. По этому в утренней электричке есть понятие как Бомжевагон, то есть вагон в котором собираются все бездомные и спят не мешая своим запахом раннему утру пролетариата.
Второе. Это явление я даже не знаю как описать и название на данный момент я ему ещё не придумал, но если говорить об этом лаконично и без лишней траты времени, то.
Люди каждого из посёлков находятся в "своём" вагоне.
Почему образовались подобные формирования я осмелюсь сейчас объяснить.
Я отъездил 2 года и стал практически экспертом в этой области, а представьте, что там есть действительно люди которые ездят вот так день у день на протяжении пятнадцати лет.
Эта поездка стала для них абсолютной рутиной и неким ритуалом, чем обыденней и не запоминающийся он пройдет тем крепче и слаще будет после этого сон.
Ну так вот, почему у таких людей свои вагоны или даже свои места в них?
Всё просто, электричка достаточно длинная, но останавливается на пироне каждый день практически в одно и том же месте. Люди имеющее некий опыт не будут перетруждать себя особо, по этому садятся в вагон который в последствии будет парковаться как можно ближе к маршрутке.
Каждая маршрутка на каждой из остановок стоит в разных местах, по этому в каждом из вагонов кучкуются люди каждого из посёлков.
А ещё в электричках есть продавцы, которые работают там годами и даже предают свою профессию из поколения в поколение.
Помню одного мужичка, его голос приходил ко мне даже во сне. Он ходил по электричке и выкрикивал "ПИВО,ВОДА,РЕБЯТА!" ,его голос въедался прямо в душу, и кто-то из коренного населения электрички придумал шутку которая стала местным фольклором.
Суть шутки была в том, что бы выкрикнуть проходящему мимо тебя "ПИВО,ВОДА,РЕБЯТА", "А ПО ЧЕМ РЕБЯТА?" и посмешить половину вагона.
Лично я когда услышал эту шутку в первый раз был уничтожен от ощущения её интеллектуальной тонкости.
Эх, ребят, чувствую, разделю я эту рубрику на две части, а может быть и на три.
Светлой вам осени.
С уважением
Коля Банди.