Найти в Дзене
Искатель картинок SM

Игрушки в табаке. Какие нелепости встречаются в рекламе

Остроумие в рекламе, о чем я рассказывал в одном из предыдущих постов, в принципе бывает полезным, делая ее более живой и привлекательной. Однако иногда в погоне за прибылью нерадивые (или недалекие) торговцы придумывают такое, от чего становится просто смешно. Смешно не из-за остроумия, а из-за глупости... Хотя, вероятно, без этого было бы гораздо скучнее жить).

Всем привет! Спасибо, что посетили «Искателя картинок SM»!

Не могу сказать, что часто встречаю откровенные глупости или несуразности в рекламных баннерах или просто объявлениях, но иногда как заискрится, что стараешься побыстрее это зафиксировать на память. Пока не поняли собственный косяк и не сняли.

Вот, например, какой баннер однажды удалось заметить за стеклом одной из торговых палаток, в которой, видимо, сдобные изделия легко уживаются с табаком.

И все бы ничего, ведь чем только совместно не торгуют у нас в палатках, но вот лепить все это на один баннер, да еще так, что все в нем идет как единое целое, по-моему, очень кривая идея. Хотя, возможно, так сделали с целью экономии средств на рекламу.

Вообще, судя по всему, отделы с табаком у нас в магазинах — это какой-то особый центр торговли и управления ею.

Вот, например, какое еще объявление (да еще и с ошибкой) удалось заметить в другом магазине.

-2

В принципе идея этого объявления понятна, но, опять же, ход довольно несуразный. Сам текст составлен так, что выглядит комично. Хорошо еще, что не стали ничего рисовать, как на фото выше, а то получился бы какой-нибудь пупс с сигарой во рту.

В погоне за увеличением продаж иногда даже не палатки, а крупные сети действуют немного комично в плане рекламы.

Все мы теперь знаем о таком явлении как «Черная пятница», когда сети устраивают масштабные распродажи по низким ценам, да таким низким, что народ даже дерется за то, чтобы утащить какой-нибудь телевизор или ноутбук. Традиция таких распродаж в последние годы пришла к нам из США.

Распродать в рамках «Черной пятницы» с большой скидкой крупную бытовую технику или что-нибудь подобное, возможно, еще и нормально, хотя выглядит этот, подчас, совсем не так — драки, потасовки и т.п. Однако толкать в рамках этой акции, например, фарш... Ну, не знаю. По-моему, полный угар).

-3

Очевидно, что рекламный ход здесь прост — это попытка просто сыграть на уже общепопулярном словосочетании. При этом, думаю, фарш этот и так нормально продается (если, конечно, непросроченный), да и Черная пятница предполагает преимущественно ночные распродажи.

Однако самый откровенный косяк (глупость или несуразица, назовите, как хотите) встретился однажды в одном из полуподвальных магазинов с дешевыми китайскими вещами.

Видимо в погоне за мощными продажами и желании как можно сильнее приукрасить свой товар, производители (не продавцы!!!) смешали все в одну кучу. В итоге, на свет родился спортивный костюм, у которого на куртке красуется логотип Porsche, а на ярлыке — Ferrari.

-4

Я, конечно, не суперспец по автомобилям, но мне кажется, что немецкий Porsche и итальянский Ferrari — все-таки немного разные автомобильные концерны.

Ну, с другой стороны, если не хотите заморачиваться, а хотите круто выглядеть, то можно и такое на себя надеть).

В итоге, что хотелось бы заметить. Яркая реклама — это, конечно, хорошо, но иногда надо не только руки, но и голову к ней прикладывать. А иногда и чуть поболее за нее заплатить, чтобы потом игрушки не были в табаке).

P.S. В данном посте нет умышленной рекламы того или иного производителя или его продукции!!! Но если они меня проспонсируют, я не против).

Всем спасибо за просмотр и живую реакцию! Подписывайтесь на канал! Комментируйте и ставьте лайки! Будет интересно!