Первопредок расположился на мягком покрывале. Спина удобно опиралась на одинокое дерево, стоящее в поле цветущих красных цветов. Его ствол, мощный с темной корой, излучал особое, живое тепло. День выдался достаточно жарким и густые листья создавали приятную тень, которая так была необходима для отдыха.
Это было место силы и спокойствия. Каждый раз, чувствуя внутри пустоту, Первопредок приходил к дереву и заряжался энергией. Они были единым целым. Их связь создала мир. Мир необычный, чудесный, чистый. Мир Первоцвета.
Первопредок старался не покидать Остров, ведь через некоторое время его самочувствие ухудшалось и ему просто необходимо было возвращение домой. После его отсутствия на Острове, листья дерева желтели. Их нахождение рядом помогало обоим жить и цвести. Не так часто Первопредок покидал Остров, но если это случалось он четко знал, когда ему следует вернуться.
В последнее время его вылазки в Первоцвет стали редкими. С Острова, в разные стороны, отправились его дети, и необходимость вникать в житейские дела у Первопредка исчезла. Была потребность видеть людей. Людей живых, искренних, с их радостями, печалями. Первопредку нужны были их эмоции. В этом, последнем, путешествии по Первоцвету он пробыл всего несколько дней, но был опустошен, как от целого года. Всем своим нутром он чувствовал, что весы равновесия стали крениться. И именно в ту сторону, которая была далека от благочестия и добра. Вот только в чем дело Первопредок никак не мог разобраться. Ответ был перед глазами, он точно это знал, но не мог его увидеть.
В целом ему очень нравилась жизнь Первоцвета. Спокойно и размеренно проходили дни, месяцы и годы. Люди сеяли пшеницу, охотились в лесах, пели и танцевали на праздниках, горевали от потерь. Все так, как он и хотел. Но сейчас, на Первоцвет надвигалось что-то, а он, тот кто создал все и должен защищать, не может разобраться в грядущем.
На Острове с ним находилось еще порядка дюжины людей. Тех, кто сознательно решил уйти от мирской жизни и посвятить жизнь только себе. Да, именно так, только себе. Здесь находились люди, нашедшие полное взаимопонимание с окружающим миром. Их собственная, внутренняя гармония, позволила делать им интересные открытия, видеть то, что недоступно другим людям. Изредка они устраивали общие собрания, где рассказывали о своих новых познаниях. Иногда эти сходки длились несколько дней и ночей. Заратустра старательно фиксировал все происходящее, ведь знания всегда пригодятся.
Увеличивающееся зло в Первоцвете слишком быстро подкосило Первопредка и не дало ему возможности побольше узнать об этом. Сейчас, на Острове у дерева, он чувствовал себя лучше. Ощущал в себе прилив сил и смотрел на опадающие листья. Он знал, буквально через несколько часов, ветки вновь будут сверкать на солнце изумрудным цветом и так будет покуда он не покинет Остров. Он закрыл глаза и уснул.
Проснувшись Первопредок понял, что силы полностью восстановлены и можно заняться изучением надвигающейся опасности. Первопредок встал, немного размял затекшее тело и двинулся навстречу своему табуну. В ноге что-то кольнуло, но он не обратил на это внимание.
Позади него, на дереве, надломилась ветка.