Найти тему
SelfMade Алиса

Во время судебного процесса узнала от сына, что клеветница говорила моему ребенку

Авторски обработала часть картинки из свободного доступа для иллюстрации своего рассказа.
Авторски обработала часть картинки из свободного доступа для иллюстрации своего рассказа.

Этот рассказ я отдельно пишу, хотя думала, что освещу то, что сказал сын, в прошлом треде о самом суде. Но была в таком замешательстве, что оставила эту длинную историю на потом, обдумать и переварить. И есть чего. Оказывается, мои ребятишки общались с соседкой, маминой подругой, и она настраивала их против нас, родителей.

Что сказал мой сын на процессе.

Вышел он с представительницей опеки, так положено. Хорошо, что она была приятной женщиной, и, наверное, очень хорошим психологом, что мальчик свободно дал показания так, как было.

Что узнала от сына.

Оказывается, когда они приезжали к бабушке, что соседка, что та подруженька, приходили частенько в гости. Посидеть, чаю попить, помочь понянчить деток (это он сказал буквально, как слышал). Ведь мама у них непутевая. Сын как-то спрашивал, что значит непутевая, а на мой вопрос, где это слово услышал, и в отношении кого, молчал, маленький мой партизан. Наконец, узнала.

Он злился, требовал, чтобы она так не называла их маму. Доча плакала (это от него узнала), что ей страшно с этой тетей. А соседка, гладила их по голове и говорила, что они – тети нестрашные, а мама их – тетя страшная, и вообще, не мама им. А кукушка. Потому что бросила.

Еще говорил, что бабушка просила не говорить такого детям, но тогда эти «бабушки» требовали от нее молчать, потому что она виноватая перед внуками, что у них такая мать. Бабушка как-то сникала и поощряла то, что они приходят. А еще сынок слышал, что бабушка и дедушка ругались, дедушка просил не приводить больше этих «бабушек». А потом бабушка плакала, и долго говорила по телефону в другой комнате, пока они играли с дедушкой.

Дальше сыну задавали конкретизирующие вопросы, что именно говорила «бабушка», и какая. Он показывал ручкой на «бабушек» и выдавал, что от них слышал.

Соседка все пыталась его поучать, что хорошие мальчики веник не берут (сын любит подметать). И было дело, как сильно визжала (сын так и описал), когда дочка (ей было 3 года) сама отрезала ножом себе кусок хлеба. После этого соседка моей матери каждый раз причитала, что как вообще детям можно столовые приборы в руки давать, они же еще маленькие. Нужно пластмассовой ложечкой кушать.

Показал сынок на подружку мамы и выдал то, что слышал от нее. Оказывается, она называла дочь некрасивой, потому что волосы у нее с рыжинкой, как у меня, что она тоже будет ведьмой, как я. Скорей нужно, чтобы они не росли рядом с такой мамой, это для них плохо.

А потом они играли и слышали, что бабушка просила не говорить такого ее внукам, а та бабушка-подруга все говорила, что сама виновата, такую дочь родила. Судья даже переспросила, что слышал сын – родила, или какое-то другое слово? Сынок сказал, что родила, так он слышал.

А еще сказал, что папу они называли размазней и второй мамой. Ну, что с детьми сидит. В основном говорили про маму.

И что меня вообще разозлило, это слова сына, что бабушки к нему лезли обниматься, хоть и противно пахли, и шепотом так – ничего, крошка, скоро отдадут тебя с сестрой в приют.

Тут не выдержала я, попросила судью закончить показания сына.

Судья только спросила, почему он не говорил маме и папе.

А сын ответил, что его пугали, ели скажет, то быстрей в детском доме окажется.

Мы с мужем были в таких чувствах, что сложно передать. И мне было плохо. Давала своих детей бабушке с дедушкой, а им так на психику капали. Обязательно отведу их к психологу, поговорю с ними, и сама к психологу пойду, мне этого процесса было выше крыши.

Оказывается, за моей спиной какие-то посторонние бабули обрабатывали моих детей.

Уже не знаю, кому доверять.