Веб-сайт вашей компании должен быть местом, где можно размещать самую свежую информацию. Но, прежде всего, он должен представлять, кто вы и чем занимаетесь. Для того, чтобы веб-сайт имел сильный маркетинг и посетители быстро превращались в клиентов, на вашей странице должны быть следующие 10 характеристик:
1. Создание сайта с индивидуальностью.
Большинство состоятельных покупателей не ищут подробной технической информации. Они ищут экспертов, к которым они могут обратиться, и верят, что они примут за них наилучшие решения. Придайте индивидуальность своему сайту с помощью фотографий, видео и качественных текстов.
2. Данные о надежности.
Надежность - один из важнейших факторов. Особенно, когда вы находитесь на процветающем рынке, у вас не может быть веб-сайта, который представляет вас «простым маркетологом».
Что может сделать вас надежным специалистом? Вы когда-нибудь появлялись в СМИ? Вы имеете дело с коммерческим кооперативом? Эти факторы играют важную роль в повышении вашего авторитета.
3. Мнения клиентов.
Отзывы - очень мощный гарант, который вызывает доверие через социальное доказательство. Лучшие отзывы - это те, которые не только полагаются на текст, но также используют изображения или видео от довольных клиентов.
4. Создание сайта с возможностью сбора лидов.
Когда люди посещают ваш веб-сайт, вы должны воспользоваться их посещением, собирая их информацию, чтобы вы могли оставаться с ними на связи.
5. Ключевые слова.
Знание ключевых слов вашего рынка очень важно для повышения рейтинга вашего сайта в поисковых системах. В идеале вы хотели бы использовать ключевые слова с высоким трафиком и низкой конкуренцией. Было бы даже лучше, если бы у вас была точная картина всех релевантных пользовательских поисков, потому что в большинстве случаев слова, относящиеся к нашему объекту, не просто те, которые вы вообразили.
6. Чтобы создать веб-страницу, выберите WordPress.
Есть много причин использовать WordPress, но самая важная из них - то, что он идеально подходит для поисковой оптимизации (SEO).
7. Актуальный и актуальный контент.
Это очень важно по двум причинам. Прежде всего, это дает поисковым системам возможность постоянно посещать ваш сайт. Во-вторых, если люди заходят на ваш сайт, и он уже устарел, первая мысль, которая приходит в голову, - «Неужели владелец бизнеса тоже устарел?»
8. Включите CTA (призыв к действию).
Хороший контент без действий будет таким же неудачным, как и веб-сайт без контента. CTA следует использовать на всем вашем веб-сайте, чтобы направлять посетителей по заранее определенному пути. Используя CTA на своей домашней странице, вы можете связаться с проблемами своих клиентов и направить их на внутреннюю страницу для их решения.
9. RSS-каналы и значки социальных закладок.
Оба позволяют пользователям больше взаимодействовать с вашим сайтом. В RSS - каналы позволяют им подписаться на рассылку новостей, и каждый раз, когда вы загружаете что - то новое на вашей странице, вы будете получать в своем почтовом ящике.
Социальные закладки позволяют пользователям сохранять ссылки на понравившиеся страницы. Социальные закладки являются общедоступными, поэтому они могут стать отличным инструментом для продвижения контента вашей страницы, что увеличит ваш трафик.
10. Иконки для социальных сетей.
Иконки социальных сетей позволяют пользователям общаться с вами в социальных сетях, если они того пожелают. Все захотят посетить вашу страницу в Facebook? Нет, но у потребителей, которые хотят получать информацию через эти платформы, должен быть выбор.
10 вещей, которые нужны вашему сайту для привлечения состоятельных клиентов
6 октября 20206 окт 2020
175
2 мин