Найти в Дзене
Новости из мира IT

Как известные компании управляют нашим мозгом

С каждым годом компании стараются заработать на нас придумывая что-то новое , которое глобааааально отличатся от вещи , выпущенной год назад.

Известные бренды упраляют нашими слабостями , эмоциями ради заработка и у них это успешно получается

Самый явный пример IPhone , каждое новое поколение ,как заявляет apple , координально лучше предыдущего.Но на самом деле все менятся довольно-таки слабо: немного именят камеру, дизайн,процессор и все.Ничего координально нового,но они внушают нам "Инновации" рекламой. Наш мозг отключается, и мы бежим покупать новую модель.

Такой же пример и с автомобилями , производители зарабатывают на нас- продавая устарелые технологии ,лишь меняя внешность и немного начинку авто.Ничего координально нового в них нет,но манящая реклама убеждает нас в обратном.

-2

Как говорится " год прошел , число сменилось - ничего не изменилось"

и третий заключительный пример это связано с питанием , а именно фастфуд

известные сети ресторанов навящивой рекламой манипулирует нашей головой. Они предлагают все-различные акции, которые вроде экономят деньги, но это лишь ловушка. Благодаря акциям рестораны продают нам БОЛЬШЕ чем нам нужно на самом деле.

то есть человек приходит в фастфуд и ему нужно пообедать, вместо привычно потраченных 300 рублей , он видит "акцию" , где может попробовать что-то новое ,но немного за большую сумму, например за 500 рублей. Покупатель уже заинтересован, так как думает,что получит больше и попробует что-то новое .

-3

Как с этим бороться?

все просто. нужно задавать себе всего-то один вопрос " действительно ли оно мне нужно, получу ли я кайф от покупки чего-либо"