С каждым годом компании стараются заработать на нас придумывая что-то новое , которое глобааааально отличатся от вещи , выпущенной год назад.
Известные бренды упраляют нашими слабостями , эмоциями ради заработка и у них это успешно получается
Самый явный пример IPhone , каждое новое поколение ,как заявляет apple , координально лучше предыдущего.Но на самом деле все менятся довольно-таки слабо: немного именят камеру, дизайн,процессор и все.Ничего координально нового,но они внушают нам "Инновации" рекламой. Наш мозг отключается, и мы бежим покупать новую модель.
Такой же пример и с автомобилями , производители зарабатывают на нас- продавая устарелые технологии ,лишь меняя внешность и немного начинку авто.Ничего координально нового в них нет,но манящая реклама убеждает нас в обратном.
Как говорится " год прошел , число сменилось - ничего не изменилось"
и третий заключительный пример это связано с питанием , а именно фастфуд
известные сети ресторанов навящивой рекламой манипулирует нашей головой. Они предлагают все-различные акции, которые вроде экономят деньги, но это лишь ловушка. Благодаря акциям рестораны продают нам БОЛЬШЕ чем нам нужно на самом деле.
то есть человек приходит в фастфуд и ему нужно пообедать, вместо привычно потраченных 300 рублей , он видит "акцию" , где может попробовать что-то новое ,но немного за большую сумму, например за 500 рублей. Покупатель уже заинтересован, так как думает,что получит больше и попробует что-то новое .
Как с этим бороться?
все просто. нужно задавать себе всего-то один вопрос " действительно ли оно мне нужно, получу ли я кайф от покупки чего-либо"