Genshin Impact - игра китайской компании miHoYo Limited до недавнего мало известной в среде PC геймеров. Данная игра представляет собой ARPG в стилистике Аниме. Она вышла одновременно на PC, IOS и Android и сразу обзавелась большим количеством фанатов. Я провел в этой игре порядка 10 часов и хочу поделится своими впечатлениями.
Начало игры
После короткого вступительного ролика игра предлагает выбрать главного героя, это может быть брат или сестра. Я решил выбрать первого. С этого момента начинается погружение в мир данной игры. Оригинальным его, конечно, не назовешь, но в нем есть что-то притягательное. Стилистически он напомнил мне игровую серию «The Legend of Zelda».
Первые минуты игры вызвали у меня серьезное опасение, что это будет очередная корейская MMORPG – вырвиглазное “Нечто” с морем гринда и постоянным вытягиванием из игрока денег. К счастью, мои опасения не оправдались… во всяком случае не все. Да, тут постоянно нужно бегать по карте, зачищая однотипные лагеря монстров, но данный процесс разбавлен решением разнообразных головоломок и занимательной боевой системой.
Боевая система
Боевая система в данной игре завязана на взаимодействии стихийных элементов. Например, атаковав противника водой, а затем использовав на нем электричество приведет к короткому обездвиживанию и повышенному получению урона.
Каждый персонаж обладает своей стихией, в том числе и противники. Одновременно в команде может быть 4 персонажа, которых можно в любой момент(вне боя) заменить на других имеющихся у вас в коллекции. Некоторые персонажи открываются по мере прохождения сюжета, но большая их часть открывается путем прочтения “Молитвы” (не волнуйтесь, ваше вероисповедание никак не повлияет на результат), которая является здешним аналогом лутбоксов. Для её “прочтения” используется местная валюта – “Переплетающиеся судьбы”, которые в свою очередь покупаются за другую валюту – “Камень истока”, её же можно получить за выполнение заданий, нахождение и открытие сундуков. Конечно же есть возможность приобрести данную валюту за реальные деньги. К счастью, получение камней истока игровым путем на данный момент не составляет для меня серьезных трудностей.
О наболевшем
Отдельно хочу отметить систему со шкалой энергии. Энергия – это ресурс, который персонаж тратит на выполнение таких действий как рывок, плаванье, карабканье по скалам и др. И когда её наличие для рывка вполне оправданно, то её необходимость для других действий явно лишнее. Например, когда персонаж карабкается по скале это занимает большое количество времени, но при желании этот процесс можно ускорить, потратив часть энергии на прыжки. Проблема заключается в том, что энергия слишком быстро заканчивается и часто случается так, что персонаж, потратив всю энергию падает вниз и приходится начинать подъем с самого начала.
Выводы
После 10 часов игры я могу выделить у Genshin Impact следующие плюсы:
Хорошая боевая система, завязанная на сочетании стихий;
- Приятный визуальный стиль;
- Отличное звуковое сопровождение;
- Бесплатная игра, не требующая денежных вложений с адекватной системой донатов.
Из минусов могу отметить:
- Упомянутая выше шкала энергии;
- Банальная завязка сюжета;
- Необходимость прокачивать уровень для продолжения квестовой цепочки основного сюжета.
В завершении могу сказать, что на данном этапе игра мне нравится и я могу её посоветовать, но в дальнейшем мое мнение может изменится.
Если ты хочешь прочитать полный обзор на эту игру, подписывайся на канал. Если тебе понравилась данная статья ставь лайк. Спасибо.