8 октября в 13:00 по Мск поговорим о том, почему бизнесу необходимо развивать присутствие в интернете. Как это помогает продажам и что делать, если вы не знаете, с чего начать.
На этой неделе, в рамках серии вебинаров «Вопрос эксперту», поговорим об онлайне в целом. Зачем туда бизнесу? Что даст присутствие в интернете, особенно в непростой кризисный период?
По данным Forbes, миллениалы (поколение людей, родившихся с 1981 по 1996 год) уже в меньшей степени пользуются мобильными телефонами для звонков и предпочитают отправку текстовых сообщений в чаты — этот тренд будет только усиливаться.
По данным крупного маркетингового агентства Zenith, люди будут больше проводить времени в Интернете, чем в телевизоре, а суммарное время, проведенное онлайн, будет только расти. Этот прогноз превзошел ожидания во время пандемии коронавируса. Исследования ряда агентств показали, что и после снятия ограничений пользователи стали проводить в интернете больше времени.
Если у вашего бизнеса нет сайта в интернете, то на помощь придут другие инструменты: социальные сети, рекомендательные системы и рекламные баннеры. Уверенное онлайн-присутствие повышает и укрепляет имидж компании. Эти советы актуальны не только для сектора B2C, всё чаще перед совершением сделки партнеры в секторе B2B ищут в интернете информацию друг о друге.
Так как же онлайн-присутствие помогает бизнесу? Какие инструменты использовать с минимальными затратами и какие лучше подойдут для конкретных кейсов. Об этом поговорим на вебинаре «Финансововой газеты» и Группы компаний «Результат» — «Зачем бизнесу онлайн?»
Трансляция пройдет на нашей странице Facebook 8 октября 2020 года в 13:00 по Мск, но вопросы вы можете задать уже сейчас, и мы ответим на них в прямом эфире.
Знаем, как продвигать любой бизнес онлайн и расскажем об этом. Разберем конкретные кейсы и поможем советом.