Найти тему

6 сигналов для Ребрендинга

Ребрендинг - это процесс изменения бренда и фирменного стиля, для того чтобы лучше соответствовать потребностям вашего бизнеса.

В каждом деловом путешествии наступает момент, когда вам нужно сделать ребрендинг.
Но как понять что настало время?

Ниже 6 🚨 сделать это.


1🚨
ВАШ БРЕНД НЕ УНИКАЛЕН
Шаблоны - это удивительный способ для начинающих бизнесменов начать брендировать свой бизнес, но наступает момент, когда важно инвестировать в ребрендинг.

2🚨
ВАМ ТРУДНО ПОДНЯТЬ СВОИ ЦЕНЫ.
В этом случае путем ребрендинга вы можете изменить то, как ваши клиенты воспринимают вас, и, следовательно, цену ваших услуг.

3🚨
ВАС НЕ ОТЛИЧИТЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ

Я твердо убеждена, что, как только у вас будет четко определенный и успешный бренд, который говорит с вашим идеальным клиентом, вам не нужно будет конкурировать.

4🚨
ИЗМЕНИЛАСЬ МОДЕЛЬ ИЛИ СТРАТЕГИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Если ваша бизнес-модель или стратегия изменились с момента запуска бизнеса, то, вероятно, вам придется провести ребрендинг, чтобы он соответствовал вашему новому направлению.

5🚨
ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НОВОЙ АУДИТОРИИ
Если вы настраиваете свой бизнес на подключение к новой целевой аудитории, то ребрендинг, вероятно, будет одним из шагов, которые вам необходимо предпринять во время этого изменения.

6🚨
У ВАШЕГО БРЕНДА НЕТ ДОЛГОСРОЧНОГО ОТРАЖЕНИЯ

В вашем бизнесе может наступить время, когда название вашего бренда больше не отражает ваше видение.


Напишите мне, если задумывались над изменениями.

Получите анализ уже существующего фирменного стиля и я предложу что можно изменить исходя из ваших задач.