Ребрендинг - это процесс изменения бренда и фирменного стиля, для того чтобы лучше соответствовать потребностям вашего бизнеса.
⠀
В каждом деловом путешествии наступает момент, когда вам нужно сделать ребрендинг.
Но как понять что настало время?
⠀
Ниже 6 🚨 сделать это.
⠀
1🚨
ВАШ БРЕНД НЕ УНИКАЛЕН
Шаблоны - это удивительный способ для начинающих бизнесменов начать брендировать свой бизнес, но наступает момент, когда важно инвестировать в ребрендинг.
⠀
2🚨
ВАМ ТРУДНО ПОДНЯТЬ СВОИ ЦЕНЫ.
В этом случае путем ребрендинга вы можете изменить то, как ваши клиенты воспринимают вас, и, следовательно, цену ваших услуг.
⠀
3🚨
ВАС НЕ ОТЛИЧИТЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ
⠀
Я твердо убеждена, что, как только у вас будет четко определенный и успешный бренд, который говорит с вашим идеальным клиентом, вам не нужно будет конкурировать.
⠀
4🚨
ИЗМЕНИЛАСЬ МОДЕЛЬ ИЛИ СТРАТЕГИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Если ваша бизнес-модель или стратегия изменились с момента запуска бизнеса, то, вероятно, вам придется провести ребрендинг, чтобы он соответствовал вашему новому направлению.
⠀
5🚨
ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НОВОЙ АУДИТОРИИ
Если вы настраиваете свой бизнес на подключение к новой целевой аудитории, то ребрендинг, вероятно, будет одним из шагов, которые вам необходимо предпринять во время этого изменения.
⠀
6🚨
У ВАШЕГО БРЕНДА НЕТ ДОЛГОСРОЧНОГО ОТРАЖЕНИЯ
⠀
В вашем бизнесе может наступить время, когда название вашего бренда больше не отражает ваше видение.
⠀
⠀
Напишите мне, если задумывались над изменениями.
Получите анализ уже существующего фирменного стиля и я предложу что можно изменить исходя из ваших задач.