Здравствуй родитель. Эта стать написана мной для твоего сравнения в отношениях. Мы все разные и наши взгляды на воспитания тоже. Но есть вещи, которые определяют как сам ребёнок будет относиться к вашему взгляду на него. Это проявиться когда он повзрослеет. А пока я расскажу о примерах и приемах которые позволят увидеть динамику создания определенных отношений.
Первое - это говорить с ребёнком на равных. Выражается это в том, что всегда объяснять ему то, чем он интересуется, нормальным взрослым языком. Исключить «Сюсю-Мусю». Это когда интонация взрослого человека меняется. Типо: «ути-пути» или ты ещё маленький. Что даст разговор на нормальном языке? Это положит начало формирования у ребёнка адекватного взгляда на происходящее вокруг. При первом опыте, когда нужно будет потрудиться и получить желаемый результат, ребёнок столкнувшись с внутренним напряжением не уйдёт в каприз и не будет плакать. Он будет учиться терпеть.
На своём опыте тренера на двух колёсах могу точно сказать, что когда сознание приходит к эго ребёнка, то дети не всегда рады видеть мир таким, какой он есть. Особенно когда ребёнок понимает, что он и не такой клёвый, потому, что делать он определённые вещи не может. И это осознание происходит так быстро, проникая так глубоко, что защититься от этого, просто заплакать. В принципе ощущение у мамы в животике ещё помниться, что можно получать все просто так, по закону природы. Но законы жизни другие. И чем раньше ребёнок это поймёт и чем эффективней заинтересовав его начнёте объяснять, нормальной человеческой речью, тем безопасней это будет для всех. Далее идёт у нас формирования мыслительного процесса. Ведь сознание штука для многих во взрослой жизни остаётся сложным процессом. К примеру, на сколько хватает внимание взрослого человека сосредоточиться? Наука доказала, что среднестатистический показатель - это 15 минут. Но вы уже сегодня можете начав нормально общаться с ребёнком, поднять эту планку выше. Продолжаем далее понимать воспитание. К примеру вы отдали ребёнка в секцию. В начале у него ничего не получается и это нормально. Ну вот в секции он уже год, все то, что было в начале стало получаться. Прошёл этап -«я это умею». Начинается этап - «как хорошо я это умею делать». Первые соревнования. И допустим, что ребёнок не победитель, он даже в конце. Тут нам техника «нормальной речи» пригодится. Мы общаемся для того, что бы понять, что вообще происходит в голове у ребёнка и наша задача выяснить причины. Могу сразу сказать, что успех ребёнка это прямая ответственность родителя. Потому, что в начале родитель радуется самому присутствию ребёнка в секции, а потом амбиции родителя могут возрасти до «победителя», но об этом родитель ребёнку не сказал и не объяснил, что значит быть первым и что для этого нужно делать. Родитель просто начинает давить на успех. Вот тут нужно остановиться и разговаривать на нормальном языке, как со взрослым. Выяснять отношение к занятию, если не хочет, то почему не хочет? В общем не оставлять внутренний мир ребёнка один на один с его отказом от понимания самого себя. В таких разговорах по взрослому, вы будете учить ребёнка думать по взрослому. Ведь дети растут очень быстро.
Желаю вам счастья и мира вашему дому.