Коррозия кузова – проблема, которая нередко встречается не только у отечественной «классики», но и у «свежих» иномарок. Изучив машины 2005—2014 годов выпуска, команда AvtoTeam составили ТОП-5 самых быстро ржавеющих иномарок на вторичном рынке России.
Открыл «пятерку» Ford Mondeo образца 2006—2010 годов, владельцы которого жалуются на многочисленные очаги коррозии на колесных арках, днище и порогах.
Четвертое место досталось Mazda 6 2005—2008 годов выпуска, у которой, как утверждают эксперты, уже через 4-5 лет активной эксплуатации ржавеют крылья, задние арки, днище и даже двери.
Третьим стал Nissan Almera первого поколения европейской сборки, выпускавшийся с 2005 по 2006 год. У нее, по словам коллег, первые очаги коррозии появляются всего за 3-4 года езды.
На втором месте оказалось семейство Opel Astra2005—2012 г.в., в числе самых уязвимых [для ржавчины] мест которой упоминаются нижняя часть дверей, колесные арки, днище и капот.
Наконец, первое место антирейтинга занял китайский кроссовер Geely Emgrand X7 2011—2013 годов выпуска. По словам экспертов, уже через год после начала эксплуатации у него почти не остается мест, не охваченных коррозией. Всему виной – неоцинкованный кузов, «слабое» ЛКП и реагенты, разъедающие его каждую зиму.