И так, прежде чем начать, капля завести - "как же повезло японцам, что у них такой развитый автопром!".
"Ну и что? Зато у нас, самая большая территория в мире!" - САРКАЗМ
Mazda 2 Япония.
Mazda - 2 2020г. На российском рынке отсутствует, видимо маркетологи, считают, что спросом она пользоваться не будет. И это похоже на правду, так как машина недешевая, а технологии, которые у нее есть, российский потребитель не оценит!
О ценах, мы поговорим позже, посмотрим сколько стоит этот аппарат, в разных странах! Сейчас же давайте поговорим с каким двигателем, данную машину можно приобрести в Японии.
- 1.5 л. Бензин (SKYACTIV-G 1.5). Тут можно выбрать: автоматическую коробку передач и механическую, передний привод или полный привод. (Механика только на переднем приводе)
- 1,5 л Дизель (SKYACTIV-D 1.5). Модификации такие же, как и с бензиновым мотором.
Бензиновый мотор выдает 110 л.с., расход в городском цикле составляет 6,3/6,6/6,9 (2wdMT/2wdAT/4wdAT) литров на 100 км.
Дизельный мотор выдает 105 л.с., расход в городском цикле составляет 4,3/5,7/6,1 (2wdMT/2wdAT/4wdAT) литров на 100 км.
Дизельный, переднеприводный автомобиль, на механической коробке передач, очень был бы интересен для повседневных поездок. Расход 4,0 л. на 100 км в смешанном цикле, а это означает, что на одном баке, можно проехать 1100 км!
На собственном примере, могу сказать, что мне от дома до работы 100 км. Да-да, я живу в московской области, а работаю в Москве! Если использовать общественный транспорт, то за 11 поездок, я трачу приблизительно 3300 рублей и 4 часа в пути туда, обратно. Будь у меня такая Mazda, мои расходы на топливо составили 2150 рублей, а время в пути сократилось до 1 часа 50 минут. По-моему, экономию не нужно объяснять и так все понятно. Можно конечно сказать - "Ты дурак, переезжай в Москву", но это доп расходы на аренду жилья. Спасибо, я так помучаюсь!
Получается прям сказка, чудо автомобиль! Но как всегда, есть противное "НО"! В Японии эта комплектация, с дизельным мотором и передним приводом, на механике, стоит - 1 991 000 ¥ (грубо говоря 1,5 млн. рублей). Все, никому не нужна! Конечно, так цены переносить нельзя, она будет дешевле, потому что на официальном японском сайте указана цена с налогом, какой налог, я не знаю.
В 2011 году, моя заработная плата была такой же, как и сейчас в 2020 году, а то и больше. Но курс всех валют, был в 2 раза ниже! За 750 000 рублей, с удовольствием бы рассмотрел такую машинку! Но опять же - это все не объективно и губу нужно закатать.
Итак цены:
В Европе данный автомобиль, можно купить с гибридным двигателем. За экологию, там ребята сражаются.
- Россия - нет в салонах
- Япония - от 1 459 150 ¥ (приблизительно 1,1 млн. руб.)
- Австрия - от 14 690 € (1,35 млн. руб)
- Бельгия - от 17 490 € (1,65 млн. руб)
- Хорватия - от 111 960 kuna (1,36 млн. руб)
- Чехия - от 390 900 KC (1.33 млн. руб)
- Германия - от 13 833 € (1,26 млн. руб)
Пишите свое мнение в комментариях!