26,1K подписчиков

Для тех, кто начинает свой канал на Яндекс.Дзен.

Содержание

  1. Коротко о нас, почему решили создать свой бренд
  2. Отчет о месяце работы в Яндекс.Дзен
  3. Отчет о месяце работы в Инстаграм
  4. Сравнение, итоги, вывод
  5. Планы и видение предстоящей работы в Дзен и сети интернет

1. Коротко о нас и почему решили создать свой бренд - 56 КВАДРАТОВ

Недавно начали вести на Дзен канал о ремонтно-отделочных работах - 56 КВАДРАТОВ | РЕМОНТ

Скриншот Дзен канала 56 Квадратов | Ремонт
Скриншот Дзен канала 56 Квадратов | Ремонт
Выкладываем в основном короткие видео ролики в Инстаграм и сюда в ЯНДЕКС.ДЗЕН.

В сфере ремонтно-отделочных работ мы давно, работали в бригадах, сами на себя, в компаниях. Но с возрастом пришло понимание, что нужно создавать, что-то своё, свой бренд и грамотно себя позиционировать, если так можно сказать. Решили назваться - 56 КВАДРАТОВ.

Логотип 56 КВАДРАТОВ
Логотип 56 КВАДРАТОВ

Долго думали, как выделиться оригинальным названием среди не маленького числа конкурентов, ремонтно-отделочных бригад и тех, кто позиционирует себя, как компании в городе Оренбург.

Муки выбора названия бренда и его поиска привели к понимаю того, что в названии должен быть номер нашего региона "56" и слово которое было бы близко к теме ремонта квартир (внутренней отделке помещений) им стало слово "квадратов".

Андрей и Юра
Андрей и Юра

А теперь перейдём собственно к тому, ради чего вы сюда и зашли смотрим на цифры!

2. Отчет о месяце работы в Яндекс.Дзен

Вот, что заметил за месяц такой "работы":

Яндекс.Дзен - любит постоянство публикаций постов

Яндекс.Дзен - любит постоянство публикаций постов. Многие пишут, что сейчас хорошо заходят видео посты, поэтому решил, что выложу ка я сразу 6 видео, которые были загружены в Инстаграм. 17 видео постов с 8 сентября по 4 октября, при чём первые 6 постов загрузил сразу 8 сентября.

Любит Дзен и цепляющий внимание заголовок

Любит Дзен и цепляющий внимание заголовок (если видео не набирает просмотров меняю заголовок и картинку по ситуации).

Например, вторая часть видео по отделке фасада, "Смотри как мы наносим узоры на штукатурку Короед" не набирала просмотра, хотя первая часть "Отделка фасада. Нанесение штукатурки короед. Быстро" быстро получила несколько сотен просмотров.

А так же видео с установкой напольного люка скрытого монтажа под плитку для доступа в подвал дома, когда название видео изменил на содержание в нём вопроса, то сразу количество просмотров перевалило за 1000. Ниже на скриншоте можно посмотреть о результатах смены заголовка видео.

Любит Дзен персонализацию в заголовке или обращение

Любит Дзен персонализацию, вопрос или обращение в заголовке. Поэтому в заголовках с именем Юра и вопросами к читателю много просмотров.

Имя и вопрос (обращение) в названии видео поста
Имя и вопрос (обращение) в названии видео поста

Картинка (ракурс фото) - первое, что видно в ленте

Картинка (ракурс фото) - первое, что видно в ленте, поэтому стараюсь, чтобы она притягивала внимание. Так же, у многих гуру Яндекс.Дзен говориться, что:

Нельзя брать фото и картинки с интернет и фотостоков, сделайте своё фото.

Уникальность фото и видео - это то, что алгоритм видит и показывает и соответственно стремиться показать новую информацию более широкой аудитории.

Зачем Юра пачкает лицевую строну плитки клеем при её укладке?

Юра не хотел, чтобы снимали процесс укладки мозаики на камеру и вот почему

Юра покажет работу с плиточным клеем! А какой плиточный клей использовали вы?

А вы бы себе в дом такую систему установили?
А вы бы себе в дом такую систему установили?

Отчет о месяце ведения медиа канала в Дзен

Итоги подписчиков 37, аудитория 7397, до выхода на монету не хватает уже несколько дней 1500-2000 просмотров )))

Всё!!! Пока писал статью вышел на монетизацию!!!

монетизация
монетизация
монетизация
монетизация

монетизация
монетизация
монетизация
монетизация
монетизация
монетизация
Подал заявку, теперь будем ждать! Интересно в течении какого времени пройдёт проверка аккаунта и откроют монетизацию? Буду благодарен, если поделитесь этой информацией в комментариях.

По поводу аудитории, многие пишут, что в основном женская 40+, но покапавшись в поиске Дзена нашел прокачанные каналы посвященные компьютерным играм, а здесь вы сами понимаете аудитория в основном до 40 лет. Значит и молодежь 25+ залипает здесь, а не только в инстаграм и тик ток.

География вся страна и заказчиков получить с Дзена, как-то сомнительно. Хотя в хештегах стараюсь прописывать свой город. Вот когда не то, чтобы придёт клиент, а хотя бы поступит заявка из Дзен, посвящу этому событию отдельный пост!

В Дзен, можно так сказать популяризировать свой бренд и вести блог, пытаясь заработать на простой монетизации.

3. Отчет о месяце работы в Инстаграм

Инстаграм - это "деньгажор", без рекламы тебя никто не увидит!

В среднем на продвижение поста тратим 100-200 руб в день, охват от 1000 до 5000 человек. Аккаунт посещает до 80 человек с промоакции. Аудитория целевая, что дала результат - 13 заявок на ремонт поступило за последние 10 дней. Подписчиков 150 человек за месяц (накрутку не делаем принципиально!)

Загрузил в галерею несколько скринов с инстаграм аккаунта. Первая картинка пост, вторая статистика.

Первые две пары пост&статистика показывают результат промоакции, а вот последняя пара, она же на сегодня последний пост показывает результат без запуска рекламы. Как видим, реклама для инстаграм обязательна для продвижения аккаунта!

4. Сравнение, итоги, вывод

Сравнение:

- Дзен для души и осознания своего величия))) и как приятный бонус результат простой монетизации канала.

Денег сюда не вкладываешь, но и клиенты навряд ли придут.

- Инстаграм для привлечения клиента! Вкладывать в развитие аккаунта обязательно! Если хотите, чтобы увидела заинтересованная в вас аудитория.

Итоги:

В Дзен вышли на "монету", 7397 человек аудитория и 40 подписчиков.

В Инстаграм запускали, можно сказать нулевой аккаунт, просили подписаться родственников, друзей и знакомых, даже заказчиков, у кого выполняли ремонт. Итого набралось человек 50. На рекламу затрачено 2425 рублей плюс 20% НДС. Округлим до 3000 рублей потраченный рекламный бюджет в инстаграм. Заявок в директ поступило больше 10, около 13 штук. Сейчас есть работа, поэтому предлагаем записаться и подождать пару месяцев, когда мы сможем приступить к работе на объекте нового заказчика. Подписчиков 152 человека.

Вывод:

Чтобы, Дзен заменил работу, нужно стать своего рода Амбассадором (популяризатором Дзена) на самом Дзене и в других социальных сетях, особенно на Ютуб!

Инстаграм придётся долго и дорого раскачивать аккаунт, но затраты на него с лихвой окупаются.

5. Планы и видение предстоящей работы в Дзен и сети интернет

Дзен затягивает, как болото и притягивает, как магнит. В Дзен планируем выкладывать не только короткие видео, но и более длительные по времени и интересные к просмотру. Планируем написать статьи, чтобы повысить карму с одной стороны и посмотреть, как будут заходить статьи.

На Ютуб и Яндекс Эфире канала нет планируем создать.

P.S. На сколько, я понял, что выгоднее всего быть самозанятым "работая" на Дзен? Может, кто приведёт личный пример перехода на самозанятого

Подписывайтесь на наш канал, ставьте варежку вверх, если вам понравился материал и конечно пишите в комментариях вопросы и свои ответы.