Я уже рассказывал, что приобрел новую машину. Она, к тому же, оснащена турбо-двигателем. Рассказываю, как за ним ухаживать.
Рекомендуется к прослушиванию при чтении поста!
Возможно, большинство водителей не знают об этом, но двигатель с турбонаддувом требует более тщательного ухода, независимо от того, что он потребляет – бензин или дизтопливо.
Первый, очень важный совет, связанный с продлением срока службы автомобиля. Поскольку вашему турбо нужна хорошая смазка, перед движением следует дать возможность двигателю поработать примерно минутку на холостом ходу. Это будет способствовать прогреву двигателя и таким образом масло обильно смажет все компоненты. Риск износа турбинного вала и других мест минимизируется. Все это справедливо еще больше для зимних месяцев, когда температура низкая.
Масла и фильтры являются следующей точкой, на которую мы должны обращать внимание. Ни в коем случае не делайте ставку на низкое качество этих компонентов, потому что это негативно скажется на автомобиле. По мнению специалистов, синтетические масла лучше, потому что они обладают более высокой устойчивостью, и их свойства остаются неизменными в течение более длительного времени.
Фильтры также должны быть качественными (лучше брать не реплики, а оригинальные), потому что именно они защищают машину от различных загрязнений, которые могут нанести большой ущерб.
Своевременное сервисное обслуживание автомобиля также имеет большое значение.
Обслуживание и сезонные ТО должны быть своевременными и даже лучше их проводить немного раньше крайнего срока, поскольку иногда погодные условия в определенных областях могут быть неблагоприятными. Этот совет является крайне важным, что касается замены масла и масляного фильтра, например.
Кроме того, особенно после долгой поездки, очень важно, чтобы ваш турбо отдохнул, прежде чем выключить двигатель вашего автомобиля.
Если вы ездили долго, да еще и с большой скоростью, следует подождать около 2–3 минут, прежде чем повернуть ключ, потому что в в противном случае остаток масла через турбонаддув будет испарятся из-за высокой температуры.
Эта особенность встречается в основном у бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые работают при значительно повышенных температурах, по сравнению с дизельными.