Найти в Дзене

Как бороться с конкурентами и нужно ли это делать? (Часть 2)

Как мы с вами знаем, основа конкурентной борьбы - это дифференциация, то есть наше отличие от конкурентов. Очень важно найти ответ на этот вопрос. Это могут быть некие параметры вашего товара или услуги. Существуют следующие стратегии

  • Продуктивное лидерство. Когда ваш продукт является наилучшим из всех существующих аналогов на рынке.

  • Стратегия близости к клиенту. То есть когда вы выдаете крутой сервис вашим клиентам, который превосходит сервис конкурентов.

  • Операционное производство. Вы превосходите конкурентов за счет большей операционной эффективности. То есть вы более быстрые, продуктивные, скоростные в обслуживании клиентов. 

  • Стратегия фокусировки. Вы фокусируетесь на узкой рыночной нише, либо узкой категории товаров или услуг, таким образом специализируетесь и становитесь более интересными для данной ниши. Например, вы производите не просто мебель, а мебель для ресторанов. Так, вы уходите в B2B и продаете свою мебель дороже за счет узкой специализации. 

  • Минимизация издержек. Способ выделиться, на фоне конкурентов за счет снижения себестоимости и соответственного снижения цены, которую вы предлагаете клиенту. Во всех остальных случаях, нужно стараться держать цену в рынке, а желательно выше рынка. 

Если информация оказалась для вас полезной, мы будем рады вашему комментарию, подписке на канал, и вашему лайку.