Весь контент мы условно делим на 4 основных типа:⠀
⠀⠀
- Контент, который помогает привлекать и удерживать подписчиков⠀
Это полезный контент по той теме, в которой вы работаете. Полезные тексты помогают вашим подписчикам точечно решать проблемы, с которыми они столкнулись. Инструкции, «как сделать», руководства, пошаговые планы - это все туда.
2.Контент, который не дает подписчикам скучать и сидеть молча⠀⠀⠀
Это развлекательный контент. Но я не о постах типа «Найди 3 отличия и выиграй 500 рублей» Нормальный развлекательный контент - это тексты на животрепещущие темы, но с привязкой к основной теме блога. Посты «а поговорить», мягкие провокации, «а что бы сделали вы» и т.д.⠀
⠀⠀
3.Контент , который продает вас как эксперта или специалиста⠀⠀
И это не продающий контент, а личный.Я против котов, борщей и детей в блоге, если они не вписаны в сюжетную линию. Но я очень «за» контент, который через демонстрацию вашей личности продает вас. Здесь у нас про ценности, миссию и т.д.⠀
⠀⠀
4. Контент , который продает ваш продукт⠀
И он делится на два подтипа:⠀
- продающий «из-за угла» - тексты, в которых нет «купи», но в которых есть тонкая подводка к тому, почему нужно купить у вас⠀
- продающий «в лоб» - тексты, которые «есть это, стоит столько, чтобы получить, сделай это»⠀
Без первого второй работает плохо. А первым у нас почти никто не владеет.⠀
Как видите, каждый из типов контента выполняет свою функцию. Нельзя что-то взять и выбросить.⠀