Это крупное денежное вложение, которое позволяет на длительной дистанции снизить маркетинговые расходы не потеряв клиентов. Чтобы было нагляднее, приведём пример — «Warner Music Group».
Пару месяцев назад они купили сайт с мемами у «IMGN» за 100 миллионов долларов. Это медиа-компания из Нью-Йорка, которая построила свою империю в социальных сетях благодаря курированию контент-мейкеров.
Аудитория «IMGN» на 85% состоит из представителей поколения Z и миллиниалов: 40 миллионов подписчиков и 3 миллиарда просмотров в месяц.
Ранее «IMGN» пытались купить и другие гиганты, такие как «Facbook», «Snapchat», «TikTok». Однако в конце концов достались они «Warner Music Group».
Назвать это приобретение «долгосрочной маркетинговой инвестицией» можно по одной простой причине: мемы делают музыку вирусной. Как было в случае с «Old Town Road», например.
Значит, имея доступ к 40-миллионной социальной сети, «Warner Music Group» получают все шансы если не на монополизацию, то на олигополизацию индустрии.
Заплатив 1 раз 100 миллионов долларов, смогут задавать музыкальные тренды в социальных сетях всему миру через костяк новоприобретённой аудитории. И, разумеется, музыка будет не случайная, а от контрактников «Warner Music Group».
По нашим расчётам, «отбить» затраты на приобретение компания сможет в течение 2-х лет. И это яркий пример того, на какой уровень долгосрочного мышления маркетологам стоит равняться.
#инвестиции #маркетинг #маркетинговые инвестиции #продажи #маркетинговый ход #предприниматель #энциклопедия рекламы