Найти в Дзене

Все поколения BMW M3

Оглавление

Всем привет. Сегодня я расскажу вам о всех поколениях культовых спортивных монстров BMW M3 (1986-2020гг).

1.
M3 E30

BMW M3 e30 Купе
BMW M3 e30 Купе

М3 в кузове e30 выпускалась с 1986 по 1992 год.
Изначально она обладала рядным двигателем
S14B23 объемом 2.3 литра.
Версия кузова была как Купе, так и Кабриолет.

Первая гражданская версия имела 195 л.с, так же была и версия Evolution, которая обладала повышенным сжатием и доработанной выхлопной системов, что поспособствовало увеличением мощности до 215 л.с, а позже появилась версия Sport Evolution, которая обладала уже 2.5 двигателем, который выдавал 238 л.с.

Так же за счёт обвесов и спойлера машина получила улучшение аэродинамики, в отличии от обычной "Тройки" е30.

2.
M3 E36

BMW M3 e36 Купе
BMW M3 e36 Купе

M3 в кузове e36 был представлен в 1992г. и сразу же в ноябре поступил в продажу с кузовом Купе (Выпускался с 1992 по 1999 год). Позднее появился Кабриолет и Седан, но с правым рулём.

Он начинялся трехлитровым, шестицилиндровым рядным мотором S50B30 (286 л.с) и 3.2 литровым, шестицилиндровым S50B32 (321 л.с).

За основу для создания нового S50B32 был взят старый S50B30 и в нём был заменён коленвал, немного увеличили объем, а так же повысили степень сжатия, благодаря чему мощность стала ещё больше.

Так же на S50B32 впервые установили систему Double-VANOS, обеспечивающую непрерывное изменение фаз газораспределения на обеих валах, отвечающих за впуск и выпуск.

3.

M3 E46

BMW M3 e46 Купе
BMW M3 e46 Купе

M3 в кузове e46 выпускалась с 2000 по 2006 год. Дебютировала в октябре 2000 года. В новом поколении вес по сравнению с M3 e36 убавился на 110 кг, а так же была перенастроена шасси, благодаря чему управляемость стала лучше.

На тот момент e46 обладала мотором S54B32 на 343 л. с. при 8700 об./мин, тормозной системой Brembo и 6 ступенчатой механикой с двойным узлом сцепления.

Тормозные диски оснащены перфорацией и вентиляцией, колодки керамические состоящие из титановых деталей, с высокими задними стойками стабилизаторов, передние стойки стабилизаторов занижены.

Позднее в феврале 2001 года был представлен M3 Convertible, это было все тоже Купе, но со складываемой крышей, благодаря чему можно было сложить её и из Купе сделать кабриолет. Но из за этого пришлось поменять элементы кузова на чуть другие, из за чего вес авто увеличился.

4.
M3 E90

BMW M3 (e90) купе.
BMW M3 (e90) купе.

M3 в кузове e90 выпускалась с 2008 по 2013 год. Впервые была представлена в 2007 году в виде концепт-кара, но от серийного образца почти ничем не отличалась. Так же ещё были кузова, такие как e92 (седан) и e93 (кабриолет).

M3 e90 впервые стала обладать алюминиевым двигателем V8, который имел название S65B40. Он имел объём 4 л. и развивал 420л. с. при 8300 об./мин. Коробка передач была либо 6 ступенчатая механика, либо 7 ступенчатый DCT робот.

Позже выпустили версию M3 GTS, машину освободили от всего ненужного, а именно, от мультимедийного комплекса, климат контроля, тяжёлой шумоизоляции, задних сидений и даже кондиционера, но цвет авто был доступен только ярко-оранжевый. К успеху GTS версия очень хорошо продавалась.

Но позже появилась еще и M3 CRT версия, она была та же что и GTS, но в ней вернули климат контроль, кондиционер и прочее.

5.

M3 F80

BMW F80, кузов Седан
BMW F80, кузов Седан

BMW M3 F80 выпускалась с 2014 по 2018 год.

В 2014 году M3 f80 была представлена в америке.
Продажи в Европе начались в марте 2014 года, в России — летом 2014 года. F80 M3 продалась только в кузове седан, а Купе и Кабриолет были выведены в отдельный модельный ряд - M4.

M3 F80 начинялась трёхлитровым мотором, обладающим 431 лошадиных сил и 550 НМ. Коробка же была либо семи ступенчатая механика, либо роботизированная M-DCT.

В феврале 2018 года BMW объявил, что M3 F80 больше не будет продаваться в Европе с августа 2018 года. Причиной этому стал экологический стандарт Евро-6, под который автомобиль не попадал.

Но в BMW для Европейской версии авто стали ставить фильтр частиц, благодаря чему автомобиль продолжил производиться в Европе, но в США от фильтра частиц отказались, из за чего пришлось прекратить производство в этой стране.

С 2018 года производится новая версия под названием M3 CS, она имеет облегченные элементы кузова, производящиеся по технологии Карбона, например крышка капота имеет вес всего в 1,5 килограмма, крылья, некоторые элементы. Облегченная на 12 кг роботизированная коробка передач в сумме уменьшили вес автомобиля на 60 кг


Авто
5,66 млн интересуются