В это непростое время, дотянулся корявыми щупальцами до очередного творения некоего К. Нолана. К творениям сего автора отношусь с уважением, фильмы снимает - отличные, дружба с Хансом Циммером рождает гениальные саундтреки.
Фильм уже со всех сторон обсосали, мол какая там хитро - мудрая выдумка с этой вашей инверсией, кругом рассказывают, как Нолан 10 лет вынашивал идею и сценарий, как он там этот ебанный самолет распиздил по - настоящему. Но все это ерунда. Потому, что фильм - плохой хуета позорная.
Нигры сынишка, крутого актера Д. Вашингтона весь фильм носится с покерфейсным ебальником лицом в каком - то автономном пустом мире, который никак не меняется и не реагирует на действия главных персонажей в поисках какого - то коленвала от ЗИЛа. Тут же суперхаризматичный Паттинсон игриво поглядывая в камеру затмевает его на раз. 2-х метровая плоскодонка, шмара-истеричка, с вечно пиздастрадальческим выражением лица, старается максимально заебать своего мужа - русского олигарха который умирает от рака, правда выглядит при этом холененьким огурчиком, тут хочется спросить авторов, вы вообще видели как выглядят люди с последней стадией рака?, дабы он ее таки отпиздил. Какие - то нелепые статисты плюс Колокольников, прекрасный Майкл Кейн. Все эти люди занимаются 2.5 часа абсолютной, идиотской, бесполезной ЧЕМ?.
Дальше больше, кроме странных персонажей, в их уста вложили конченные диалоги, особенно оторвались на жене олигарха, которая разговаривает, как тупая сука.
Остальные персонажи стараются разговаривать как можно более странно, дабы нагнать непоняток и еще больше палиндромов и прочего говна.
В ту же кастрюлю попытались залить тот факт, что сюжет движется к финалу по сути к центру фильма с двух сторон. Но видимо Нолан посчитал, что зрители идиоты и нихуя не поймут, поэтому напихал везде маячков, синего и красного цвета, дабы обезьяны перед экраном понимали, куда в данный момент движутся события.
То как армада вертолетов залетела в Россию в Стальск - 17 - песня (Фантазер, ты меня называлаа), на подлете к хуям бы всех переебащили. То как выглядит сам Стальск - 17 - это вообще пиздец. Ало, декораторы - привет, проснитесь - вы обосрались.
Какие - то пидорасы из будущего, которые каким - то хуем отсылают в прошлое самолеты с золотом для олигарха. Вы вообще кто? Почему вы такие умные, и способны изобрести путешествие во времени, и такие тупые - не способны помочь родной планете не сдохнуть? Почему ваше супер - устройство выглядит как кусок старой советской машины?
К сожалению маэстро Циммер посотрудничать с Ноланом в этом проекте не смог а вот для твари, которая написала НЕЧТО - и пытается выдать это за саундтрек к фильму - отдельный котел с говном в аду.
Картинка в целом в порядке, Нолан не фанат CGI, поэтому расшибается и взрывается все довольно реалистично.
Фильм не вызывает вообще никаких эмоций, ни плохих, ни хороших. Он просто пустой. Все эти игрища с палиндромами и.т.д - пустышка. Движение взад - назад - пустышка. Довод, сраная белая ворона среди фильмов, фактически гениального режиссера. Сказать, что я расстроился после просмотра - ничего не сказать.
Мы с сазанами дуру, шаха, буку, рака, Жана, хиппи, хана, Жака, руку Баха, Шуру, Димана зассым.
Аминь.