Электромобиль Tesla загорелся после врезания в эвакуатор на шоссе в Москве. По сообщению Reuters, на кадрах аварии в субботу вечером, опубликованных телеканалом «Россия 24», видно, как автомобиль был охвачен пламенем и густым черным дымом, и в течение нескольких секунд произошли два небольших взрыва.
Американскому производителю электромобилей Tesla придется столкнуться с еще одним возгоранием своего автомобиля. После пожаров Model S в Шанхае и Гонконге Tesla загорелась на шоссе в Москве. По кадрам канала «Россия 24» невозможно узнать, какая это была модель, поскольку после пожара от машины остался только металлический каркас. Согласно серверу electrek, это была Model S, и во время аварии автомобиль находился на автопилоте. По данным СМИ, автомобилем управлял российский бизнесмен Алексей Третьяков. У него также было двое детей в машине. Все трое были ранены, но сумели выбраться из машины до того, как она загорелась. Проблема с возгоранием Model S возникла у Tesla еще в 2013 году, когда видео с горящей машиной Tesla стало сенсацией в Интернете. Инцидент также вызвал опасения по поводу безопасности аккумуляторной батареи. Автомобильный босс Илон Маск позже сказал, что автомобиль загорелся после того, как металлический предмет пробил аккумулятор, защищая технологию, которую использовал автопроизводитель. Он также сказал, что система безопасности автомобиля частично смягчила пламя и вовремя предупредила водителя, чтобы тот вышел из машины. Позже еще один похожий случай произошел в Мексике, и Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) в ответ начало расследование возгорания аккумуляторной батареи Tesla, но не обнаружило тенденции к неисправности. В обоих случаях автомобили загорелись после того, как предметы на дороге пробили крышку аккумуляторного отсека. Однако затем автопроизводитель согласился установить дополнительные защитные экраны на днище автомобилей, чтобы предотвратить повреждение аккумуляторов и возможное возгорание.У Tesla также были проблемы со смертельной аварией с ее полуавтоматической системой рулевого управления, так называемым автопилотом, которую она представила в 2015 году. В ответ Tesla попросила водителей не опускать руль даже при использовании автопилота и всегда была готова взять на себя управление автомобилем.Автопроизводитель утверждает, что вождение с автопилотом безопаснее, чем без него, и что у электромобилей гораздо меньше шансов воспламениться, чем у бензиновых и дизельных автомобилей. Регулярно выпускает отчеты о безопасности своих автомобилей. В последнем отчете говорится, что в период с 2012 по 2018 год 1 возгорание автомобиля Tesla приходится на 170 миллионов миль (273,6 миллиона км), в то время как у обычных автомобилей этот показатель составил 19 миллионов миль.