Как говорят digital-мудрецы, сердца дизов истекают слезами, когда визуал их копипастят нещадно.
Теперь слезы можно утереть. В Фейсбук новый инструмент появился. Rights Manager имя ему.
Эта штука новая поможет создателям контента следить за тем, чтобы изображения их не воровали в Инстаграм и Фейсбуке. В Creator Studio она есть.
Как начать работать с инструментом фейсбучным?
1. Заявку подай на защиту материалов (админом страницы нужно быть).
2. Предоставь Фейсбуку копию изображений и CSV-файл с метаданными.
3. Жди, пока Rights Manager совпадения искать будет.
4. Решай теперь, что с найденным делать: можешь просто следить, кто подворовывает, можешь заблокировать автора-плагиатчика, а можешь указывать имя свое как автора визуала.
И помни: истинный диз труд свой ценит.
Также по теме:
Как Фейсбук будет возвращать молодое поколение, которому там скучно?
Тренды дизайна в секс-индустрии
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.