Обе модели были приобретены в разное время по частным объявлениям на форуме "ТТ-хобби" (или зеленка, как его еще называют). Меня они заинтересовали. Да и стоимость была весьма символической. Выполнены они в масштабе 1:120.
Автором первой модели был пользователь форума SaNcHeZ из Челябинска. Первая модель это тепловоз ТГК2. Модель изготовлена с нуля ручным способом. Основной материал кузова - листовой пластик, поручни изготовлены из проволоки. Окна прорезаны вручную, имитация стекол из прозрачного пластика, закругления вытачивались вручную. Жалюзи, решетки вырезаны ручным способом и имеют неровности. Покраска выполнена на хорошем уровне. Сцепные механизмы приклеены к корпусу. Со стороны днища модель не покрашена. Миниатюрная модель однако ходовая, имеет микромотор и привод на одну ось. Токосъем выполнен с обоих осей. Если посмотреть на дно, то, разумеется, заметна кустарность исполнения. Надо еще заметить, что двигается модель с низкой скоростью и тяговые характеристики невелики. Зато модель имела демократическую цену 3000 рублей, на тот момент "Пико" еще не выпустил свою модель, да и сам по себе миниатюрный тепловозик, выполненный в единственном экземпляре, можно сказать, что уникален.
Вторая модель была приобретена у пользователя форума IVS - это упрощенная копия автомотрисы АГМу. Модель изготовлена весьма аккуратно. Кабина, судя по всему, которая имеет наклонные и закругленные формы, собрана из нескольких деталей и подверглась шлифовке. Стрела изготовлена из нескольких деталей, выполнена даже имитация крюка крановой стрелы.
Минусом обоих моделей является отсутствие надписей.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото моделей автора.
Другие материалы канала по теме моделизма:
Модели двуэтажных вагонов с кабиной управления. ТТ
Модель турного вагона из состава ПМС-75
Модель крытого вагона 11-276. ТТ